Типы спортивных судов Устройство спортивных судов Катерные двигатели Правила плавания Общая лоция Основы спасательного дела Клининг на водных судах Полезные ссылки Полезные статьи
 

 
Основные типы спортивных моторных судов, как устроено спортивное судно, ремонт катера, ремонт водного судна, как сделать водное судно в гараже, водный спорт, судоводство речных судов, как водить судно, лоция водных путей

 

Пособие для водителей катеров, яхт, лодок, судов, водного транспорта

 

Пособие для водителей катеров, яхт, лодок, судов, водного транспорта, Управление судном, общая лоция, правила плавания, основы судовой речной практики, моющие средства для мойки днищ катеров и яхт, клининг на водном транспорте

29.05.2015 18:32
дата обновления страницы

Подвесные лодочные моторы, конструкция, система питания Дата создания сайта:
16/04/2007

 

Основные типы спортивных моторных судов
Устройство корпуса моторных спортивных судов
Основа устройства катерных двигателей
Подвесные лодочные моторы
Стационарные катерные двигатели
Механизмы линии валов катеров
Правила плавания по внутренним судоходным путям России
Общая лоция внутренних водных путей
Основы судовой речной практики
Основы спасательного дела

Полезные ссылки
Полезные статьи
Клининг на яхтах и катерах, лодках, отмываем днище
Очистка маталла
Очистка инжекторов и форсунок
 

История изменения сайта  

Яндекс метрика

Яндекс.Метрика

Интересные моменты

Читать стати: Триста практических советов по катерам, яхтам, лодкам, водным судам. Найдете все советы, самоделки, доработки, рекомендации.

 

Картер

Картер двигателя представляет собой закрытую коробку, внутри которой находится коленчатый вал и подшипники. К фланцам картера на шпильках с гайками крепятся

цилиндры двигателя. Иногда они отливаются совместно с частью картера. В верхней части картера устанавливается магнето; нижним фланцем картер соединяется с дейдвудной трубой.

Картеры подвесных моторов обычно отливаются из алюминиевого сплава. У двухтактных двигателей с кривошипно-камерной продувкой картер является продувочным насосом и должен быть герметичен. Герметичность картера достигается применением уплотняющих сальников, устанавливаемых за коренными подшипниками коленчатого вала, в местах выхода из картера коренных шеек коленчатого вала.

Наилучшими сальниками являются резиновые (из бензостойкой резины), самоподжимные сальники, применяемые в большинстве лодочных двухтактных двигателей с кривошипно-камерной продувкой.

Для очистки различных деталей ДВС от нагара применяют различные средства "Фаворит"

Картер одноцилиндрового двигателя обычно выполняется из разъемных половин в перпендикулярной оси коленчатого вала плоскости, точно подогнанных друг к другу и стянутых болтами; для центровки у одной части картера сделан выступающий буртик, а у другой - выточка. Для герметизации в плоскости разъема картера закладывается уплотнительная прокладка. Картеры двухцилиндровых двигателей, имеющие шатуны с неразъемными нижними головками, устроены так же. Если нижние головки шатунов разъемные, то часто картер делается в виде стакана с привернутой нижней крышкой; в верхней его части устанавливается один коренной подшипник, а в нижней крышке - второй; между средними щеками коленчатого вала помещается вращающийся золотник и третий коренной подшипник. При сборе такого двигателя коленчатый вал вставляется снизу без шатунов, после чего ставится на место нижняя крышка картера. Роликовые подшипники нижних шатунных головок собираются через отверстия в стенах картера, затем монтируются поршни и ставятся на место цилиндры.

У блочного, двухцилиндрового двигателя "Москва" картер имеет разъем в вертикальной плоскости по оси коленчатого вала. Одна половина картера отлита за одно целое с блоком цилиндров, передняя часть картера соединяется с задней при помощи винтов.

Картеры четырехцилиндровых двигателей имеют примерно такое же устройство. Поскольку внутренние полости картера используются для продувки цилиндров свежей смесью, их объем должен быть наименьшим, чтобы получить достаточное давление сжатой в картере смеси.

 

 

Читать про подвесные лодочные моторы...

 

Средства для чистки катеров Как очистить, отмыть днище от водорослей пластиковых, стеклопластиковых, алюминиевых, железных катеров и яхт, деревяных лодок

Чистка днищ катеров от водорослей и налета ниже ватерлинии

Чистка ультразвуком

Купить химию, кислотные и нейтральные очистители для отмывки деталей в ультразвуковых ваннах

Кислотные средства для очистки черных металлов

Чистка ультразвуком

Фаворит К для отмывания железных изделий от оксидных пленок в ультразвуковой ванне

Кислотные очистители изделий из цветных металлов

Чистка инжектора, форсунок

Купить химию для промывки инжектора и форсунок в ультразвуковой ванне

Нейтральные средства для очистки инжектора и форсунок УЗ способом

Очистка инжектора, форсунок

Качественная химия для отмывания форсунок дизельных и бензиновых, инжекторов, карбюраторов в ультразвуковой ванне

Щелочные средства для очистки инжектора и форсунок УЗ способом

Тестирование форсунок

Тестовые и тестирующие жидкости для стендов проверки и диагностики форсунок

Тестовые жидкости для диагностики форсунок

Промывка форсунок

Химия, промывки, очистители, раскоксовыватели форсунок и инжекторов

Различные очистители и химия для ультразвуковой очистки

Очистители деталей, УЗО

Химия для чистки изделий из меди, бронзы, латуни в ультразвуковой ванне

Очистители деталей из различных материалов в ультразвуковой ванне

Очистка меди и бронзы

Очистители цветных металлов в ультразвуковых ваннах

В ультразвуковой ванне

 

 

На главную страницу

Рейтинг@Mail.ru

Рейтинг@Mail.ru


Развитие водного транспорта в России   Тайны морских катастроф   Управление судном и его техническая эксплуатация от А до Я
 


Смотрите также интересные ссылки:
Ультразвуковая очистка  Чистка днищ катеров   Краски необрастайки  Водный транспорт  Химия для подвижного железнодорожного состава  Интернет магазин автокосметики Управление судном