Типы спортивных судов Устройство спортивных судов Катерные двигатели Правила плавания Общая лоция Основы спасательного дела Клининг на водных судах Полезные ссылки Полезные статьи
 

 
Основные типы спортивных моторных судов, как устроено спортивное судно, ремонт катера, ремонт водного судна, как сделать водное судно в гараже, водный спорт, судоводство речных судов, как водить судно, лоция водных путей

 

Пособие для водителей катеров, яхт, лодок, судов, водного транспорта

 

Пособие для водителей катеров, яхт, лодок, судов, водного транспорта, Управление судном, общая лоция, правила плавания, основы судовой речной практики, моющие средства для мойки днищ катеров и яхт, клининг на водном транспорте

31.05.2015 17:38
дата обновления страницы

Стационарные катерные двигатели Дата создания сайта:
16/04/2007

 

Основные типы спортивных моторных судов
Устройство корпуса моторных спортивных судов
Основа устройства катерных двигателей
Подвесные лодочные моторы
Стационарные катерные двигатели
Механизмы линии валов катеров
Правила плавания по внутренним судоходным путям России
Общая лоция внутренних водных путей
Основы судовой речной практики
Основы спасательного дела

Полезные ссылки
Полезные статьи
Клининг на яхтах и катерах, лодках, отмываем днище
Очистка маталла
Очистка инжекторов и форсунок
 

История изменения сайта  

Яндекс метрика

Яндекс.Метрика

Интересные моменты

Читать стати: Триста практических советов по катерам, яхтам, лодкам, водным судам. Найдете все советы, самоделки, доработки, рекомендации.

Советы владельцам катеров

Чтобы сделать катер (пластиковый, алюминиевый, металлический, железный), яхту или лодку белоснежной, очистить от тины, водорослей, водного камня, отложений, ракушечника, чтобы быстро и эффективно отмыть все загрязнения с днища водного судна, нужно воспользоваться моющим средством Фаворит-К, для мойки днища катера ниже ватерлинии.

Советы владельцам лодок

Если у Вас инжекторный двигатель установлен на катере, лодке, водном судне, вам нужно чистить и промывать периодически форсунки и инжектор. Все о промывке и тестировании форсунок Вы можете прочитать на сайте www.matrixplus.ru или на все о ультразвуковой очистке на www.uzo.matrixplus.ru

 

Установка батарейного зажигания

Установка батарейного зажигания. При заводке двигателя искра должна возникать при положении поршня в ВМТ в конце такта сжатия Устанавливается зажигание следующим образом: надо вывернуть свечу в первом цилиндре двигателя и установить его поршень в ВМТ при такте сжатия. Для точной установки поршня на маховике нанесены метки, указывающие ВМТ-1-6. Это означает: <верхняя мертвая точка 1-го и 6-го цилиндров> (для шестицилиндрового двигателя).

У четырехцилиндрового двигателя отметка будет, например, ВМТ-1-4. У некоторых двигателей на маховике вместо меток запрессованы шарики. Совмещая шарик с центром отверстия лючка картера маховика, определяем положение верхней мертвой точки первого цилиндра. Для того чтобы убедиться, что в первом цилиндре происходит такт сжатия, надо вывернуть свечу и, проворачивая коленчатый вал, закрыть отверстие свечи пальцем - будет ясно ощущаться давление сжатия. Установив поршень в ВМТ, необходимо взять распределитель и вставить его в отверстие головки блока так, чтобы валик вошел в зацепление с валиком привода. Для этого надо вставить распределитель в гнездо рукой и вращать за кулачковую шайбу валик распределителя. Как только произойдет зацепление валика распределителя с ведущим валиком, необходимо прекратить вращение кулачковой шайбы. К этому времени корпус распределителя дойдет до упора в головку блока.

Установив стрелку шкалы октан-корректора на среднее положение (0), ослабляем винт стяжкой скобы, которая держит корпус распределителя, и вращаем его против вращения валика корпуса распределителя до тех пор, пока выступ кулачковой шайбы не начнет размыкать контакты прерывателя. Момент начала разрыва контактов прерывателя можно точно определить при помощи лампочки. Для этого необходимо присоединить переносную лампу параллельно контактам прерывателя. При включенном зажигании, пока контакты будут замкнуты, лампа гореть не будет. Как только контакты разомкнутся, лампа загорится. Момент вспышки лампочки и есть момент появления искры в цилиндре. Затем затягивают стяжной винт скобы, надевают ротор распределителя на валик и смотрят, на какой контакт крышки показывает разносная пластина ротора; в это гнездо вставляют провод от свечи первого цилиндра. Зная направление вращения валика распределителя и порядок работы двигателя, можно легко вставить в остальные гнезда провода от свечей зажигания других цилиндров. После установки зажигания надо не забыть присоединить трубку вакуумного регулятора к фланцу карбюратора. Проверка установки зажигания производится под нагрузкой при работе двигателя. Для этого, прогрев двигатель, отчаливают от берега и идут ровным  ходом на неполном газе (половина хода ручки или ножной л педали газа), затем резко дают полный газ. При этом должны быть слышны кратковременные, быстро проходящие стуки. Если ) стука не будет слышно - значит, зажигание позднее. Необходимо, отпустив винт стяжной скобы, повернуть корпус прерывателя против направления вращения валика. При резком стуке ч корпус прерывателя надо повернуть по направлению вращения валика. В том случае, когда порядок работы двигателя неизвестен, определить его можно практически так: надо вывернуть  все свечи и на их места вставить деревянные пробки или туго смотанные концы. Проворачивая коленчатый вал двигателя заводной ручкой, запоминают, в каком порядке выскакивают пробки из своих гнезд при сжатии. Это и укажет на порядок работы цилиндров данного двигателя.

В современных двигателях шпоночная прорезь в торце приводного валика распределителя смещена от центра к краю. Так же расположен и выступ на валике распределителя. Поэтому зацепление обоих валиков может осуществиться только в определенном положении. Если нет разработки в валиках, то зажигание устанавливать не нужно. Достаточно вставить распределитель в гнезда, как зажигание будет установлено - при условии, что провода от свечей не снимали с крышки распределителя.

Зажигание надо стараться установить наиболее раннее, но так, чтобы не было стуков в цилиндрах при работе двигателя.

 

 

Читать про стационарные катерные двигатели...

 

Средства для чистки катеров Как очистить, отмыть днище от водорослей пластиковых, стеклопластиковых, алюминиевых, железных катеров и яхт, деревяных лодок

Чистка днищ катеров от водорослей и налета ниже ватерлинии

Чистка ультразвуком

Купить химию, кислотные и нейтральные очистители для отмывки деталей в ультразвуковых ваннах

Кислотные средства для очистки черных металлов

Чистка ультразвуком

Фаворит К для отмывания железных изделий от оксидных пленок в ультразвуковой ванне

Кислотные очистители изделий из цветных металлов

Чистка инжектора, форсунок

Купить химию для промывки инжектора и форсунок в ультразвуковой ванне

Нейтральные средства для очистки инжектора и форсунок УЗ способом

Очистка инжектора, форсунок

Качественная химия для отмывания форсунок дизельных и бензиновых, инжекторов, карбюраторов в ультразвуковой ванне

Щелочные средства для очистки инжектора и форсунок УЗ способом

Тестирование форсунок

Тестовые и тестирующие жидкости для стендов проверки и диагностики форсунок

Тестовые жидкости для диагностики форсунок

Промывка форсунок

Химия, промывки, очистители, раскоксовыватели форсунок и инжекторов

Различные очистители и химия для ультразвуковой очистки

Очистители деталей, УЗО

Химия для чистки изделий из меди, бронзы, латуни в ультразвуковой ванне

Очистители деталей из различных материалов в ультразвуковой ванне

Очистка меди и бронзы

Очистители цветных металлов в ультразвуковых ваннах

В ультразвуковой ванне

 

 

На главную страницу

Рейтинг@Mail.ru

Рейтинг@Mail.ru


Развитие водного транспорта в России   Химия в интернет магазине   Управление судном и его техническая эксплуатация от А до Я
 


Смотрите также интересные ссылки:
Ультразвуковая очистка  Чистка днищ катеров   Краски необрастайки  Водный транспорт  Химия для подвижного железнодорожного состава  Интернет магазин автокосметики Управление судном