Типы спортивных судов Устройство спортивных судов Катерные двигатели Правила плавания Общая лоция Основы спасательного дела Клининг на водных судах Полезные ссылки Полезные статьи
 

 
Основные типы спортивных моторных судов, как устроено спортивное судно, ремонт катера, ремонт водного судна, как сделать водное судно в гараже, водный спорт, судоводство речных судов, как водить судно, лоция водных путей

 

Пособие для водителей катеров, яхт, лодок, судов, водного транспорта

 

Пособие для водителей катеров, яхт, лодок, судов, водного транспорта, Управление судном, общая лоция, правила плавания, основы судовой речной практики, моющие средства для мойки днищ катеров и яхт, клининг на водном транспорте

03.06.2015 19:28
дата обновления страницы

Основы судовой речной практики Дата создания сайта:
16/04/2007

 

Основные типы спортивных моторных судов
Устройство корпуса моторных спортивных судов
Основа устройства катерных двигателей
Подвесные лодочные моторы
Стационарные катерные двигатели
Механизмы линии валов катеров
Правила плавания по внутренним судоходным путям России
Общая лоция внутренних водных путей
Основы судовой речной практики
Основы спасательного дела

Полезные ссылки
Полезные статьи
Клининг на яхтах и катерах, лодках, отмываем днище
Очистка маталла
Очистка инжекторов и форсунок
 

Яндекс метрика

Яндекс.Метрика

Интересные моменты

Читать стати: Триста практических советов по катерам, яхтам, лодкам, водным судам. Найдете все советы, самоделки, доработки, рекомендации.

 

Буксировка

Буксировка. На моторные катера часто возлагается работа по буксировке других катеров, мелкого несамоходного флота, судейского плота и других спортивных сооружений.

Получив задание отбуксировать судно или плот, рулевой в первую очередь должен узнать точное место стоянки буксируемого плавучего объекта, направление буксировки, силу течения и ветра и решить следующие вопросы: а) способ учалки подлежащего буксировке объекта: какие отданы швартовые, якоря, нет ли пришвартованных < нему другого судна, плота и т. п.; б) сможет ли катер по своей мощности справиться с поставленной задачей. Оценив всю обстановку задания, необходимо решить, с какой стороны удобнее подойти к буксируемому объекту, учитывая все правила подхода катера к причалу.

Подходя к судну или другому наплавному сооружению, стоящему вне фарватера, необходимо для безопасного маневрирования катера проверить глубину (замерять глубину следует наметкой).

Выходить на выполнение задания по буксировке следует имея на борту минимальное, но достаточное для производства работ количество людей и необходимые буксирные тросы.

Подойдя к буксируемому объекту и ошвартовавшись, необходимо всю длину буксирного троса отдать на буксируемый объект и только после того, как буксирный конец будет хорошо закреплен, отходить. Буксирный трос как на буксируемом объекте, так и на буксировщике должен быть всегда готовым к отдаче.

Начинать движение судна надо на самом малом ходу; в это время ведется постепенная отдача буксирного троса с буксируемого объекта или с кормовой палубы буксирующего катера. При отдаче буксирного каната необходимо принять меры предосторожности против возможного наматывания каната на гребной вал и винт катера. После того как вся длина буксирного троса будет отдана и он получит начальный натяг, следует постепенно прибавлять обороты вала двигателя до максимума. Одновременно с этим до выхода на буксир команда буксируемого объекта должна быстро отдать его швартовые или поднять якоря.

Для обеспечения лучшей маневренности катера длина буксирного троса должна быть не менее 25-30 м, окружность пенькового буксирного троса в зависимости от мощности катера колеблется от 50 до 100 мм, а диаметр оцинкованного троса - от 10 до 15 мм.

Кроме обычного способа буксировки за кормой, применяют буксировку под бортом катера. Рекомендовать такой способ буксировки можно лишь для катеров значительной мощности, оборудованных эффективно действующим рулевым устройством. Буксировка методом толкания малыми спортивными катерами, не имеющими специального для этого устройства, не производится.

 

 

Читать про основы судовой речной практики..

 

Средства для чистки катеров Как очистить, отмыть днище от водорослей пластиковых, стеклопластиковых, алюминиевых, железных катеров и яхт, деревяных лодок

Чистка днищ катеров от водорослей и налета ниже ватерлинии

Чистка ультразвуком

Купить химию, кислотные и нейтральные очистители для отмывки деталей в ультразвуковых ваннах

Кислотные средства для очистки черных металлов

Чистка ультразвуком

Фаворит К для отмывания железных изделий от оксидных пленок в ультразвуковой ванне

Кислотные очистители изделий из цветных металлов

Чистка инжектора, форсунок

Купить химию для промывки инжектора и форсунок в ультразвуковой ванне

Нейтральные средства для очистки инжектора и форсунок УЗ способом

Очистка инжектора, форсунок

Качественная химия для отмывания форсунок дизельных и бензиновых, инжекторов, карбюраторов в ультразвуковой ванне

Щелочные средства для очистки инжектора и форсунок УЗ способом

Тестирование форсунок

Тестовые и тестирующие жидкости для стендов проверки и диагностики форсунок

Тестовые жидкости для диагностики форсунок

Промывка форсунок

Химия, промывки, очистители, раскоксовыватели форсунок и инжекторов

Различные очистители и химия для ультразвуковой очистки

Очистители деталей, УЗО

Химия для чистки изделий из меди, бронзы, латуни в ультразвуковой ванне

Очистители деталей из различных материалов в ультразвуковой ванне

Очистка меди и бронзы

Очистители цветных металлов в ультразвуковых ваннах

В ультразвуковой ванне

 

 

На главную страницу

Рейтинг@Mail.ru

Рейтинг@Mail.ru


Развитие водного транспорта в России   Тайны морских катастроф   Управление судном и его техническая эксплуатация от А до Я
 


Смотрите также интересные ссылки:
Ультразвуковая очистка  Чистка днищ катеров   Краски необрастайки  Водный транспорт  Химия для подвижного железнодорожного состава  Интернет магазин автокосметики Управление судном