Типы спортивных судов Устройство спортивных судов Катерные двигатели Правила плавания Общая лоция Основы спасательного дела Клининг на водных судах Полезные ссылки Полезные статьи
 

 
Основные типы спортивных моторных судов, как устроено спортивное судно, ремонт катера, ремонт водного судна, как сделать водное судно в гараже, водный спорт, судоводство речных судов, как водить судно, лоция водных путей

 

Пособие для водителей катеров, яхт, лодок, судов, водного транспорта

 

Пособие для водителей катеров, яхт, лодок, судов, водного транспорта, Управление судном, общая лоция, правила плавания, основы судовой речной практики, моющие средства для мойки днищ катеров и яхт, клининг на водном транспорте

22.05.2015 22:15
дата обновления страницы

Основы устройства и работы катерных двигателей водных судов Дата создания сайта:
16/04/2007

 

Основные типы спортивных моторных судов
Устройство корпуса моторных спортивных судов
Основа устройства катерных двигателей
Подвесные лодочные моторы
Стационарные катерные двигатели
Механизмы линии валов катеров
Правила плавания по внутренним судоходным путям России
Общая лоция внутренних водных путей
Основы судовой речной практики
Основы спасательного дела

Полезные ссылки
Полезные статьи
Клининг на яхтах и катерах, лодках, отмываем днище
Очистка маталла
Очистка инжекторов и форсунок
 

История изменения сайта  

Яндекс метрика

Яндекс.Метрика

Интересные моменты

Читать стати: Триста практических советов по катерам, яхтам, лодкам, водным судам. Найдете все советы, самоделки, доработки, рекомендации.

 

Принцип работы автоматических, безинерционных клапанов всасывания топлива.

За последнее время широкое распространение получило устройство, при котором всасывание смеси в картер происходит через автоматические, безынерционные клапаны. Эти клапаны автоматически открываются под действием разрежения в картере и имеют очень простое устройство; так, например, осуществлено управление впуском у подвесного мотора "Москва". Устройство автоматического впускного клапанапоказано на рис. 49.

Клапаны представляют собой тонкие пружинящие бронзовые или стальные пластинки, прикрывающие отверстия, через которые смесь из карбюратора поступает в картер. Подъем пластинчатого клапана ограничивается специальным ограничителем, защищающим клапан от поломки. При восходящем движении поршня к ВМТ в картере создается разрежение, под действие^ которого пластинчатый клапан поднимается, и через открывшееся отверстие свежая смесь засасывается в картер.

При обратном движении поршня смесь в картере сжимается, и клапан закрывает отверстие для прохода смеси. Запаздывание закрытия клапана происходит благодаря инерции потока смеси после того, как поршень пройдет ВМТ. Это запаздывание закрытия клапана зависит от числа оборотов двигателя и при 3000-4000 об/мин оно может достигать 40-50°. Фаза впуска У такого двигателя автоматически меняется в зависимости от числа его оборотов; расширяется на больших оборотах и сужается на малых. Когда двигатель работает на мылых оборотах, устраняется возможность обратного выбрасывания смеси через карбюратор.

Применение автоматических клапанов на впуске оправдывает себя на двигателях, не превышающих 5500-6000 об/мин. Гоночные двигатели, развивающие до 10 000 об/мин., обычной снабжаются вращающимся золотником.

Рис. 49. Автоматический пластинчатый клапан впуска горючей смеси в картер двухтактного двигателя: 1 - клапан из специальной тонкой листовой латуни; 2-картер двигателя; 3 - основание клапана; 4 переходный фланец; 5-ограничитель подъема клапана

Рис. 49. Автоматический пластинчатый клапан впуска горючей смеси в картер двухтактного двигателя: 1 - клапан из специальной тонкой листовой латуни; 2-картер двигателя; 3 - основание клапана; 4 переходный фланец; 5-ограничитель подъема клапана

Простота устройства и дешевизна изготовления двухтактного двигателя с кривошипно-камерной продувкой являются большими преимуществами этого типа двигателя перед четырехтактными. Однако это преимущество относится лишь к двигателям малого литража, т. е. до 350-500 см куб. Двигатели с большим рабочим объемом делаются обычно четырехтактными.

Наличие окон в стенках цилиндров двухтактных двигателей уменьшает их полезный рабочий объем. Полезный ход поршня получается меньше полного хода на высоту выпускного окна.

Поскольку полезный объем цилиндра меньше геометрического, действительная степень сжатия у двухтактного двигателя также меньше геометрической. Но так как у двухтактного двигателя рабочий ход совершается за каждый оборот коленчатого вала, т. е. вдвое чаще, чем у четырехтактного, мощность его при прочих равных условиях, казалось бы, должна быть в два раза больше. В действительности этого нет - из-за худшего наполнения цилиндра смесью и потери части рабочего хода благодаря наличию окон в стенке цилиндра. Практически литровая мощность обычного двухтактного двигателя с кривошипно-камерной продувкой составляет 30-40 л. с. на литр рабочего объема цилиндров, т. е. немного больше, чем у средних четырехтактных двигателей (25-30 л. е.).

В двухтактных дизелях продувка цилиндра осуществляется одним воздухом, без топлива. Воздух подается специальным продувочным насосом, топливо затем впрыскивается в цилиндр, заполненный чистым воздухом, через форсунку. Как известно форсунки забиваются от некачественного топлива. Для чистки форсунок существуют специальные технологии. Приобрести средства для чистки форсунок можно на сайте www.matrixplus.ru.

 

 

Читать про подвесные лодочные моторы...

 

Средства для чистки катеров Как очистить, отмыть днище от водорослей пластиковых, стеклопластиковых, алюминиевых, железных катеров и яхт, деревяных лодок

Чистка днищ катеров от водорослей и налета ниже ватерлинии

Чистка ультразвуком

Купить химию, кислотные и нейтральные очистители для отмывки деталей в ультразвуковых ваннах

Кислотные средства для очистки черных металлов

Чистка ультразвуком

Фаворит К для отмывания железных изделий от оксидных пленок в ультразвуковой ванне

Кислотные очистители изделий из цветных металлов

Чистка инжектора, форсунок

Купить химию для промывки инжектора и форсунок в ультразвуковой ванне

Нейтральные средства для очистки инжектора и форсунок УЗ способом

Очистка инжектора, форсунок

Качественная химия для отмывания форсунок дизельных и бензиновых, инжекторов, карбюраторов в ультразвуковой ванне

Щелочные средства для очистки инжектора и форсунок УЗ способом

Тестирование форсунок

Тестовые и тестирующие жидкости для стендов проверки и диагностики форсунок

Тестовые жидкости для диагностики форсунок

Промывка форсунок

Химия, промывки, очистители, раскоксовыватели форсунок и инжекторов

Различные очистители и химия для ультразвуковой очистки

Очистители деталей, УЗО

Химия для чистки изделий из меди, бронзы, латуни в ультразвуковой ванне

Очистители деталей из различных материалов в ультразвуковой ванне

Очистка меди и бронзы

Очистители цветных металлов в ультразвуковых ваннах

В ультразвуковой ванне

 

 

На главную страницу

Рейтинг@Mail.ru

Рейтинг@Mail.ru


Развитие водного транспорта в России   Тайны морских катастроф   Управление судном и его техническая эксплуатация от А до Я
 


Смотрите также интересные ссылки:
Ультразвуковая очистка  Чистка днищ катеров   Краски необрастайки  Водный транспорт  Химия для подвижного железнодорожного состава  Интернет магазин автокосметики Управление судном