Типы спортивных судов Устройство спортивных судов Катерные двигатели Правила плавания Общая лоция Основы спасательного дела Клининг на водных судах Полезные ссылки Полезные статьи
 

 
Пособие для водителей катеров, яхт, лодок, судов, водного транспорта, Управление судном, общая лоция, правила плавания, основы судовой речной практики, моющие средства для мойки днищ катеров и яхт, клининг на водном транспорте

 

Пособие для водителей катеров, яхт, лодок, судов, водного транспорта

 

Пособие для водителей катеров, яхт, лодок, судов, водного транспорта, Управление судном, общая лоция, правила плавания, основы судовой речной практики, моющие средства для мойки днищ катеров и яхт, клининг на водном транспорте

23.05.2015 09:45
дата обновления страницы

Интересные статьи на морскую тематику. Даешь романтику! Дата создания сайта:
16/04/2007

 

Основные типы спортивных моторных судов
Устройство корпуса моторных спортивных судов
Основа устройства катерных двигателей
Подвесные лодочные моторы
Стационарные катерные двигатели
Механизмы линии валов катеров
Правила плавания по внутренним судоходным путям России
Общая лоция внутренних водных путей
Основы судовой речной практики
Основы спасательного дела

Полезные ссылки
Полезные статьи
Клининг на яхтах и катерах, лодках, отмываем днище
Очистка маталла
Очистка инжекторов и форсунок
 

История изменения сайта  

Яндекс метрика

Яндекс.Метрика

Интересные моменты

 

 

 

Развитию физической культуры и спорта, в том числе и водно-моторному спорту, в России придается большое государственное значение.

Читать правила пользования маломерными судами на водоемах Саратовской области.

Иное дело было в царской России, где водно-моторный спорт был доступен лишь ограниченному кругу богатых "любителей" из буржуазного общества.

В начале XX века в яхт-клубах городов Санкт-Петербурга. Николаева, Киева, Ростова-на-Дону и других начинают появляться моторные лодки и катера.

В Санкт-Петербурге 19 июля 1904 г. состоялись первые гонки катеров на приз Санкт-Петербургского речного яхт-клуба, на которых катер "Эфиоп" под управлением А. Золотова занял второе место. В следующем году в гонке на этот приз А. Золотое завоевал первое место (на катере "Эх-ма"), В июне 1907 г. также в Санкт-Петербурге была впервые в России проведена международная гонка моторных судов класса "К" (каютные суда) на дистанции Крестовский остров - Кронштадт - Петергоф - Крестовский остров, состоящая из четырех гонок. Гонку выиграл представитель Франции на катере "Лоррен II". Через три месяца, 27 сентября 1907 г., в Германии, на Рейне, в международной гонке на дистанции около 153 км русская моторная лодка "Царица" показала среднюю скорость, превышающую 50 км/час. Лодка была сконструирована Б. Г. Луцким. Немецкая пресса отмечала, что "Нигде в мире, даже приблизительно, такого результата еще не достигнуто, и, вероятно, эта победа русских останется на долгое время".

В 1912 г. на озере у Боткинского завода на Урале был построен первый глиссер. К этому же периоду относится и постройка в Санкт-Петербурге любителями гребного общества "Фортуна" на Шуваловских озерах глиссера с воздушным винтом, отдаленно напоминающего морские сани.

После Великой Октябрьской социалистической революции, когда физическая культура и спорт в нашей стране получили небывало широкий размах и стали достоянием всех трудящихся, большое развитие в нашей стране получил и водно-моторный спорт.

В 1925 г. при Московском автомобильном клубе (МАК) была создана водно-моторная секция, занявшаяся организацией водно-моторного спорта в столице. Несмотря на отсутствие опыта и каких-либо традиций, секции водно-моторного спорта начали создаваться в спортивных организациях Москвы, Ленинграда, Горького, Ярославля, Киева и других городов.

Осенью 1926 г. Московский автомотоклуб провел на Москве-реке первые скоростные соревнования моторных лодок. Эти соревнования и положили начало развитию водно-моторного спорта в столице и нашей стране.

В 1928 г. в Москве впервые в Советском Союзе на соревнованиях появились скутеры. Эти соревнования привлекли к себе внимание и очень заинтересовали спортсменов.

Чтобы отмыть катер, яхту, лодку, любое водное мотосудно ниже ватерлинии от водорослей, лучше всего воспользоваться моющим средством Фаворит-К для мойки и очистки днищ. Купить данное чудо средство Фаворит-К можно на сайте www.matrixplus.ru с доставкой в любой регион.

Большую роль в развитии водно-моторного спорта сыграл организованный обществом "Автодор" Центральный водно-моторный клуб им. П. И. Баранова, в котором конструкторы и спортсмены вели работу по созданию быстроходных судов с подвесными и стационарными моторами.

Наряду со скоростными соревнованиями мотосудов в 1928- 1938 гг. был проведен ряд крупных испытательных и туристских походов на моторных лодках, катерах и глиссерах по маршрутам: Москва - Горький - Казань - Горький, Архангельск - Котлас, Москва - Саратов, Москва - Астрахань и т. д. Эти походы послужили началом развития в нашей стране водного туризма на мотосудах.

С 1935 г. в Москве регулярно проводилась гонка скутеров на достижение наивысшей скорости на приз Центрального водно-моторного клуба км. П. И. Баранова. С этого же времени в ряде городов Советского Союза начали ежегодно проводить первенства по водно-моторному спорту.

Первенство Советского Союза по водно-моторному спорту для скутеров, катеров и глиссеров впервые было проведено в Москве на Химкинском водохранилище в 1938 г. Здесь были установлены первые рекорды страны.

Решающее значение для развития водно-моторного спорта в нашей стране имело создание отечественных подвесных лодочных моторов, катеров и глиссеров с отечественными автомобильными моторами. В 1940 г. на глиссере НКЛ-17 с мотором ГАЗ М-1 была достигнута скорость 49,3 км/час; на глиссере НКЛ-5 с мотором М-11 в 100 л. с. на дистанции 1 км была показана скорость 70,555 км/час (первый официальный абсолютный рекорд СССР).

Великая Отечественная война 1941 -1945 гг. прервала дальнейшее развитие водно-моторного спорта.

Победоносное завершение Великой Отечественной войны и возвращение ведущих мастеров спорта к мирному труду способствовали быстрому возрождению водно-моторного спорта в нашей стране. Возобновились розыгрыши первенств городов и других традиционных соревнований, началась работа с молодежью в добровольных спортивных обществах "Трудовые резервы", "Водник", "Локомотив" и др.

Пособие для водителей катеров, яхт, лодок, судов, водного транспорта, Управление судном, общая лоция, правила плавания, основы судовой речной практики, моющие средства для мойки днищ катеров и яхт, клининг на водном транспорте

Выполняя решение Центрального Комитета Коммунистической партии от 27 декабря 1948 г. "О развитии массового физкультурного движения и повышении спортивного мастерства советских спортсменов", наши спортсмены добились больших успехов в течение 1949-1952 гг., когда они 27 раз обновляли таблицу рекордов СССР по водно-моторному спорту.

В 1952 г. в Киеве на реке Днепре было проведено второе первенство СССР, в котором участвовали команды Москвы, Киева и Риги. Первое место заняла команда Москвы, установившая ряд новых всесоюзных рекордов. Водно-моторный спорт начали культивировать и в Добровольном Обществе Содействия Армии, Авиации и Флоту (ДОСААФ), в добровольных спортивных обществах "Труд", "Торпедо", "Жальгирис", "Калев", "Даугава", в крупнейших коллективах предприятий машиностроения и судостроения.

Образование Союза спортивных обществ и организаций СССР, создание федераций по видам спорта открыли новые возможности для дальнейшего развития водно-моторного спорта в СССР.

Пособие для водителей катеров, яхт, лодок, судов, водного транспорта, Управление судном, общая лоция, правила плавания, основы судовой речной практики, моющие средства для мойки днищ катеров и яхт, клининг на водном транспорте

Розыгрыши очередных первенств СССР в 1956-1957 гг. в Риге, в 1958 и 1959 гг. в Киеве, в 1960 г. на Комсомольском озере в Тернополе, в 1961 г. на озере Харку близ Таллина, розыгрыши ведомственных первенств, проведенная ДОСААФом международная встреча со спортсменами стран народной демократии, Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта 1960-1961 гг. способствовали новому подъему водно-моторного спорта в нашей стране.

В 1960-1961 гг. свыше 60 раз обновлялась таблица всесоюзных рекордов на моторных судах.

В сентябре 1960 г. Федерация водно-моторного спорта СССР направила для участия в товарищеских соревнованиях на скутерах в Германскую Демократическую Республику спортивную делегацию СССР.

Большое количество рек, огромные водоемы-водохранилища, морские побережья СССР создают прекрасные условия для развития в нашей стране водно-моторного спорта и туризма.

Водно-моторный спорт имеет большое прикладное значение в хозяйственной жизни нашей страны. Освоение его техники способствует подготовке кадров квалифицированных и опытных специалистов для народного хозяйства, морского и речного флота.

Пособие для водителей катеров, яхт, лодок, судов, водного транспорта, Управление судном, общая лоция, правила плавания, основы судовой речной практики, моющие средства для мойки днищ катеров и яхт, клининг на водном транспорте

Велико оздоровительное значение дальних спортивных плаваний, где благоприятно сочетается длительное воздействие на организм основных целебных факторов - солнца, воздуха и воды. Занятия водно-моторным спортом вырабатывают в спортсменах смелость и выносливость, быстроту реакции и точность расчета, волю к достижению поставленной цели, способствуют развитию у водителей моторных судов специальных знаний.

В Советском Союзе любому гражданину открыта дорога в клуб любой спортивной организации, где он сможет обучиться водно-моторному делу, получить права на управление спортивными моторными судами, приобрести технические навыки для участия в соревнованиях и совершения дальних спортивных походов.

Крупносерийный выпуск отечественной промышленностью подвесных лодочных моторов, конверсия (преобразование) серийных автомобильных двигателей для судовой службы, выпуск в продажу корпусов лодок для подвесных моторов, небольших катеров, а также работы ряда конструкторов над созданием новых конструкций малых судов дают возможность дальнейшего развития водно-моторного спорта в нашей стране.

Высокие спортивные результаты наших судоводителей являются следствием их упорного труда над улучшением ходовых качеств мотосудов и неустанного стремления к совершенствованию искусства вождения быстроходных спортивных мотосудов и повышения спортивного мастерства.

Новая спортивная классификация, введение в действие мерительных свидетельств на спортивные суда, выпуск учебной и специальной литературы, товарищеские международные встречи со спортсменами демократических стран, увеличившееся количество проводимых спортивных соревнований являются важным фактором улучшения качества всей учебно-спортивной работы по водно-моторному спорту, в которой первой ступенью является подготовка спортсменов к получению прав управления спортивными моторными судами.

Читать про типы спортивных моторных судов...

 

Средства для чистки катеров Как очистить, отмыть днище от водорослей пластиковых, стеклопластиковых, алюминиевых, железных катеров и яхт, деревяных лодок

Чистка днищ катеров от водорослей и налета ниже ватерлинии

Чистка ультразвуком

Купить химию, кислотные и нейтральные очистители для отмывки деталей в ультразвуковых ваннах

Кислотные средства для очистки черных металлов

Чистка ультразвуком

Фаворит К для отмывания железных изделий от оксидных пленок в ультразвуковой ванне

Кислотные очистители изделий из цветных металлов

Чистка инжектора, форсунок

Купить химию для промывки инжектора и форсунок в ультразвуковой ванне

Нейтральные средства для очистки инжектора и форсунок УЗ способом

Очистка инжектора, форсунок

Качественная химия для отмывания форсунок дизельных и бензиновых, инжекторов, карбюраторов в ультразвуковой ванне

Щелочные средства для очистки инжектора и форсунок УЗ способом

Тестирование форсунок

Тестовые и тестирующие жидкости для стендов проверки и диагностики форсунок

Тестовые жидкости для диагностики форсунок

Промывка форсунок

Химия, промывки, очистители, раскоксовыватели форсунок и инжекторов

Различные очистители и химия для ультразвуковой очистки

Очистители деталей, УЗО

Химия для чистки изделий из меди, бронзы, латуни в ультразвуковой ванне

Очистители деталей из различных материалов в ультразвуковой ванне

Очистка меди и бронзы

Очистители цветных металлов в ультразвуковых ваннах

В ультразвуковой ванне

 

 

На главную страницу

Рейтинг@Mail.ru

Рейтинг@Mail.ru


Развитие водного транспорта в России   Тайны морских катастроф   Управление судном и его техническая эксплуатация от А до Я
 


Смотрите также интересные ссылки:
Ультразвуковая очистка  Чистка днищ катеров   Краски необрастайки  Водный транспорт  Химия для подвижного железнодорожного состава  Интернет магазин автокосметики Управление судном