|
||||
![]() |
Пособие для водителей катеров, яхт, лодок, судов, водного транспорта
|
![]() |
||
29.05.2015 18:10 |
Подвесные лодочные моторы, конструкция, система питания |
Дата создания сайта: 16/04/2007 |
||
|
Подвесные лодочные моторы устанавливаются на корме лодки, где закрепляются при помощи двух затяжных винтов (струбцин). Вес этих моторов обычно не превышает 25-30 кг при мощности 5-10 л. е., более мощные моторы весят 50-90 кг и развивают до 30-75 л. с. и более.
Подвесной лодочный мотор в разрезе Подвесные моторы имеют устройство, обеспечивающее при наезде на какое-нибудь подводное препятствие или мель возможность откидывания мотора назад и вверх, чем устраняется вероятность поломки гребного винта. По мелководью лодку с откинутым мотором обычно проводят при помощи весла, а миновав мель, продолжают движение на моторе. Лодка, предназначенная для установки подвесного мотора, должна обладать достаточной прочностью транца, имеющего определенную высоту для нормального погружения в воду гребного винта. Конструкция и основные детали двигателя Двигатель Горючее и система питания двигателя Топливо Зажигание в подвесных моторах Магнето и зажигание Охлаждение и смазка подвесных моторов Глушители, силовая передача, подвеска подводная часть с гребным винтом Глушители Эксплуатация подвесных моторов Распаковка и расконсервация
лодочного мотора Основные данные отечественных подвесных лодочных моторов
Подвесные лодочные моторы "Yamaha"
Читать про подвесные лодочные моторы...
|
|
||
|
||||
|
||||
|