Типы спортивных судов Устройство спортивных судов Катерные двигатели Правила плавания Общая лоция Основы спасательного дела Клининг на водных судах Полезные ссылки Полезные статьи
 

 
Основные типы спортивных моторных судов, как устроено спортивное судно, ремонт катера, ремонт водного судна, как сделать водное судно в гараже, водный спорт, судоводство речных судов, как водить судно, лоция водных путей

 

Пособие для водителей катеров, яхт, лодок, судов, водного транспорта

 

Пособие для водителей катеров, яхт, лодок, судов, водного транспорта, Управление судном, общая лоция, правила плавания, основы судовой речной практики, моющие средства для мойки днищ катеров и яхт, клининг на водном транспорте

29.05.2015 18:46
дата обновления страницы

Подвесные лодочные моторы, конструкция, система питания Дата создания сайта:
16/04/2007

 

Основные типы спортивных моторных судов
Устройство корпуса моторных спортивных судов
Основа устройства катерных двигателей
Подвесные лодочные моторы
Стационарные катерные двигатели
Механизмы линии валов катеров
Правила плавания по внутренним судоходным путям России
Общая лоция внутренних водных путей
Основы судовой речной практики
Основы спасательного дела

Полезные ссылки
Полезные статьи
Клининг на яхтах и катерах, лодках, отмываем днище
Очистка маталла
Очистка инжекторов и форсунок
 

История изменения сайта  

Яндекс метрика

Яндекс.Метрика

Интересные моменты

Читать стати: Триста практических советов по катерам, яхтам, лодкам, водным судам. Найдете все советы, самоделки, доработки, рекомендации.

 

Режим работы подвесного мотора лодки

В рассмотренной схеме элементарного пульверизационного карбюратора (см. рис. 60), количество поступающей в цилиндры двигателя рабочей смеси регулируется дроссельной заслонкой, расположенной за диффузором.

В рассмотренной схеме элементарного пульверизационного карбюратора (см. рис. 60), количество поступающей в цилиндры двигателя рабочей смеси регулируется дроссельной заслонкой, расположенной за диффузором.

Когда дроссельная заслонка открыта полностью, подача горючей смеси в цилиндры двигателя наибольшая - и он в это время развивает максимальную мощность (при некотором определенном для каждого двигателя числа оборотов коленчатого' вала). Закрывая дроссельную заслонку, уменьшают подачу горючей смеси в двигатель - и мощность его снижается.

Степень использования мощности двигателя называется его нагрузкой, которая обычно выражается в процентах от максимальной мощности двигателя. Нагрузка и число оборотов в минуту коленчатого вала двигателя могут быть различными, сочетание нагрузки и числа оборотов называется режимом работы двигателя.

В отличие от автомобильных и мотоциклетных двигателей, нагрузка которых изменяется от профиля и качества дороги, лодочные моторы работают при определенной нагрузке, создаваемой гребным винтом, и зависят лишь от его числа оборотов.

Подвесные лодочные моторы малых мощностей (до 3-4 л. с.) обычно работают при постоянной нагрузке, соответствующей режиму <полного хода>. Это позволяет применять для них карбюраторы упрощенной конструкции, не имеющие приспособлений для поддержания постоянства состава горючей смеси или изменения режима работы двигателя.

На двигатели больших мощностей устанавливаются карбюраторы, обеспечивающие постоянство состава горючей смеси на всех режимах работы двигателя.

Основными режимами работы подвесного лодочного мотора являются следующие:

1. Пуск и прогрев холодного двигателя.

2. Холостой ход.

3. Эксплуатационная нагрузка.

4. Максимальная нагрузка.

Запуск подвесного мотора производится обычно проворачиванием его коленчатого вала вручную, с небольшим числом оборотов в минуту. При этом разрежение в диффузоре карбюратора бывает незначительным, бензин из распылителя вытекает в недостаточном количестве, плохо распыливается и конденсируется на холодных стенках картера и цилиндра двигателя. В результате горючая смесь сильно обедняется и запуск мотора становится невозможен.

Для обеспечения надежного запуска двигателя и его прогрева карбюратор должен иметь приспособление для сильного обогащения смеси.

Для очистки поршневых пальцев от нагара применяют различные средства "Фаворит"

На режиме холостого хода двигатель также работает на малых оборотах. Для устранения обеднения смеси карбюратор снабжается системой холостого хода, обеспечивающей бесперебойную работу двигателя и плавный переход к малым нагрузкам.

При эксплуатационной нагрузке, с которой двигатель работает большую часть времени, карбюратор должен давать слегка обедненную горючую смесь.

На режиме максимальной нагрузки двигатель работает с полностью открытым дросселем на максимальной мощности. На этом режиме карбюратор должен приготовлять обогащенную смесь.

 

 

Читать про подвесные лодочные моторы...

 

Средства для чистки катеров Как очистить, отмыть днище от водорослей пластиковых, стеклопластиковых, алюминиевых, железных катеров и яхт, деревяных лодок

Чистка днищ катеров от водорослей и налета ниже ватерлинии

Чистка ультразвуком

Купить химию, кислотные и нейтральные очистители для отмывки деталей в ультразвуковых ваннах

Кислотные средства для очистки черных металлов

Чистка ультразвуком

Фаворит К для отмывания железных изделий от оксидных пленок в ультразвуковой ванне

Кислотные очистители изделий из цветных металлов

Чистка инжектора, форсунок

Купить химию для промывки инжектора и форсунок в ультразвуковой ванне

Нейтральные средства для очистки инжектора и форсунок УЗ способом

Очистка инжектора, форсунок

Качественная химия для отмывания форсунок дизельных и бензиновых, инжекторов, карбюраторов в ультразвуковой ванне

Щелочные средства для очистки инжектора и форсунок УЗ способом

Тестирование форсунок

Тестовые и тестирующие жидкости для стендов проверки и диагностики форсунок

Тестовые жидкости для диагностики форсунок

Промывка форсунок

Химия, промывки, очистители, раскоксовыватели форсунок и инжекторов

Различные очистители и химия для ультразвуковой очистки

Очистители деталей, УЗО

Химия для чистки изделий из меди, бронзы, латуни в ультразвуковой ванне

Очистители деталей из различных материалов в ультразвуковой ванне

Очистка меди и бронзы

Очистители цветных металлов в ультразвуковых ваннах

В ультразвуковой ванне

 

 

На главную страницу

Рейтинг@Mail.ru

Рейтинг@Mail.ru


Развитие водного транспорта в России   Тайны морских катастроф   Управление судном и его техническая эксплуатация от А до Я
 


Смотрите также интересные ссылки:
Ультразвуковая очистка  Чистка днищ катеров   Краски необрастайки  Водный транспорт  Химия для подвижного железнодорожного состава  Интернет магазин автокосметики Управление судном