Типы спортивных судов Устройство спортивных судов Катерные двигатели Правила плавания Общая лоция Основы спасательного дела Клининг на водных судах Полезные ссылки Полезные статьи
 

 
Основные типы спортивных моторных судов, как устроено спортивное судно, ремонт катера, ремонт водного судна, как сделать водное судно в гараже, водный спорт, судоводство речных судов, как водить судно, лоция водных путей

 

Пособие для водителей катеров, яхт, лодок, судов, водного транспорта

 

Пособие для водителей катеров, яхт, лодок, судов, водного транспорта, Управление судном, общая лоция, правила плавания, основы судовой речной практики, моющие средства для мойки днищ катеров и яхт, клининг на водном транспорте

29.05.2015 18:42
дата обновления страницы

Подвесные лодочные моторы, конструкция, система питания Дата создания сайта:
16/04/2007

 

Основные типы спортивных моторных судов
Устройство корпуса моторных спортивных судов
Основа устройства катерных двигателей
Подвесные лодочные моторы
Стационарные катерные двигатели
Механизмы линии валов катеров
Правила плавания по внутренним судоходным путям России
Общая лоция внутренних водных путей
Основы судовой речной практики
Основы спасательного дела

Полезные ссылки
Полезные статьи
Клининг на яхтах и катерах, лодках, отмываем днище
Очистка маталла
Очистка инжекторов и форсунок
 

История изменения сайта  

Яндекс метрика

Яндекс.Метрика

Интересные моменты

Читать стати: Триста практических советов по катерам, яхтам, лодкам, водным судам. Найдете все советы, самоделки, доработки, рекомендации.

 

Карбюрация катерного двигателя

Все современные карбюраторы работают по принципу пульверизации (распыливания) топлива. Элементарная схема пульверизационного карбюратора показана на рис. 60.

Карбюратор состоит из двух основных частей: поплавковой камеры 1 и смесительной камеры 2. В поплавковой камере находится легкий пустотелый латунный (редко пробковый) поплавок 3, связанный с запорной иглой 4. Горючее поступает в поплавковую камеру по бензопроводу 9. По мере заполнения камеры топливом поплавок всплывает и поднимает запорную иглу 4, которая коническим концом закрывает доступ горючему в поплавковую камеру. Таким способом в поплавковой камере поддерживается постоянный уровень топлива. По мере расходования топлива уровень в поплавковой камере понижается, поплавок опускается вниз, и игла открывает доступ топливу в поплавковую камеру.

В смесительной камере находятся: диффузор 6, дроссельная заслонка 5, распылитель 7 с жиклером 8. В смесительной камере происходит распыливание и испарение топлива и смешивание его паров с воздухом.

Через жиклер 8 топливо из поплавковой камеры 1 поступает в распылитель 7. Уровень горючего в поплавковой камере поддерживается на 2 мм ниже верхней кромки трубки распылителя, чтобы топливо не переливалось через края распылителя.

Рис. 60. Схема простейшего пульверизационного карбюратора

Рис. 60. Схема простейшего пульверизационного карбюратора

Смесительная камера соединена со впускным каналом цилиндра двигателя; во время его работы разрежение, создаваемое движущимся поршнем, передается на смесительную камеру. Засасываемый воздух с большой скоростью проходит через диффузор 6, в котором образуется разрежение. Вследствие разности давлений в смесительной и поплавковой камерах, сообщающихся с атмосферой через отверстие 10, бензин начинает вытекать из распылителя в диффузор смесительной камеры. Вытекающий бензин подхватывается потоком воздуха, распыливается, испаряется и, смешиваясь с воздухом, образует горючую смесь. Количество топлива, попадающего в смесительную камеру, зависит от размера отверстия в жиклере 8.

Количество горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, регулируется дроссельной заслонкой 5. По мере открытия дросселя скорость воздушного потока и разрежение в диффузоре возрастают; при прикрытом дросселе разрежение в диффузоре весьма мало.
При возрастании разрежения количество вытекающего распылителя топлива увеличивается быстрее, чем количеств! воздуха, проходящего через смесительную камеру, в результате чего горючая смесь непрерывно обогащается. При за, крытии дроссельной заслонки смесь обедняется.

По этим причинам описанный элементарный карбюратор может давать горючую смесь постоянного состава лишь при работе двигателя на каком-либо одном режиме, когда разрежение в диффузоре постоянно.

Поскольку двигатель работает на различных числах оборотов вала и с различными нагрузками, этот карбюратор не может обеспечить требуемого состава горючей смеси для каждого режима работы двигателя.

Для очистки карбюраторов от нагара и их промывки, очистки применяют различные средства "Фаворит"

Для того чтобы карбюратор мог давать горючую смесь необходимого состава для каждого режима работы двигателя, он снабжается рядом специальных устройств, среди них:

1. Пусковые приспособления, служащие для получения сильно обогащенной смеси, необходимой для запуска холодного двигателя.

2. Система холостого хода, обеспечивающая работу двигателя на холостом ходу.

3. Главная дозирующая система, обеспечивающая постоянство состава смеси на основных режимах работы.

По своей конструкции карбюраторы для подвесных лодочных моторов, работающих с почти постоянной нагрузкой, значительно проще, чем карбюраторы автотракторных двигателей, у которых нагрузка и число оборотов коленчатого вала изменяются в широких пределах.

 

 

Читать про подвесные лодочные моторы...

 

Средства для чистки катеров Как очистить, отмыть днище от водорослей пластиковых, стеклопластиковых, алюминиевых, железных катеров и яхт, деревяных лодок

Чистка днищ катеров от водорослей и налета ниже ватерлинии

Чистка ультразвуком

Купить химию, кислотные и нейтральные очистители для отмывки деталей в ультразвуковых ваннах

Кислотные средства для очистки черных металлов

Чистка ультразвуком

Фаворит К для отмывания железных изделий от оксидных пленок в ультразвуковой ванне

Кислотные очистители изделий из цветных металлов

Чистка инжектора, форсунок

Купить химию для промывки инжектора и форсунок в ультразвуковой ванне

Нейтральные средства для очистки инжектора и форсунок УЗ способом

Очистка инжектора, форсунок

Качественная химия для отмывания форсунок дизельных и бензиновых, инжекторов, карбюраторов в ультразвуковой ванне

Щелочные средства для очистки инжектора и форсунок УЗ способом

Тестирование форсунок

Тестовые и тестирующие жидкости для стендов проверки и диагностики форсунок

Тестовые жидкости для диагностики форсунок

Промывка форсунок

Химия, промывки, очистители, раскоксовыватели форсунок и инжекторов

Различные очистители и химия для ультразвуковой очистки

Очистители деталей, УЗО

Химия для чистки изделий из меди, бронзы, латуни в ультразвуковой ванне

Очистители деталей из различных материалов в ультразвуковой ванне

Очистка меди и бронзы

Очистители цветных металлов в ультразвуковых ваннах

В ультразвуковой ванне

 

 

На главную страницу

Рейтинг@Mail.ru

Рейтинг@Mail.ru


Развитие водного транспорта в России   Тайны морских катастроф   Управление судном и его техническая эксплуатация от А до Я
 


Смотрите также интересные ссылки:
Ультразвуковая очистка  Чистка днищ катеров   Краски необрастайки  Водный транспорт  Химия для подвижного железнодорожного состава  Интернет магазин автокосметики Управление судном