Типы спортивных судов Устройство спортивных судов Катерные двигатели Правила плавания Общая лоция Основы спасательного дела Клининг на водных судах Полезные ссылки Полезные статьи
 

 
Основные типы спортивных моторных судов, как устроено спортивное судно, ремонт катера, ремонт водного судна, как сделать водное судно в гараже, водный спорт, судоводство речных судов, как водить судно, лоция водных путей

 

Пособие для водителей катеров, яхт, лодок, судов, водного транспорта

 

Пособие для водителей катеров, яхт, лодок, судов, водного транспорта, Управление судном, общая лоция, правила плавания, основы судовой речной практики, моющие средства для мойки днищ катеров и яхт, клининг на водном транспорте

22.05.2015 23:23
дата обновления страницы

Подвесные лодочные моторы, конструкция, система питания Дата создания сайта:
16/04/2007

 

Основные типы спортивных моторных судов
Устройство корпуса моторных спортивных судов
Основа устройства катерных двигателей
Подвесные лодочные моторы
Стационарные катерные двигатели
Механизмы линии валов катеров
Правила плавания по внутренним судоходным путям России
Общая лоция внутренних водных путей
Основы судовой речной практики
Основы спасательного дела

Полезные ссылки
Полезные статьи
Клининг на яхтах и катерах, лодках, отмываем днище
Очистка маталла
Очистка инжекторов и форсунок
 

История изменения сайта  

Яндекс метрика

Яндекс.Метрика

Интересные моменты

Читать стати: Триста практических советов по катерам, яхтам, лодкам, водным судам. Найдете все советы, самоделки, доработки, рекомендации.

 

Цилиндр

 В цилиндре происходит рабочий процесс двигателя, и его конструкция зависит от тактности мотора. Цилиндры двухтактных двигателей снабжены окнами для впуска горючей смеси и выпуска отработавших газов.

Почти все подвесные моторы имеют водяное охлаждение, поэтому их цилиндры снабжены рубашкой, в которую во время работы двигателя подается вода.

Цилиндры двигателя изготовляются отливкой из специального чугуна или из алюминиевого сплава. Если цилиндр сделан из алюминиевого сплава, в него запрессовывается тонкостенная чугунная гильза, образующая зеркало цилиндра.

К катеру двигателя цилиндр крепится посредством фланца, расположенного в нижней его части. Во фланце имеются отверстия для шпилек с гайками. На фланце обычно делается бургик, входящий в выточку картера и центрирующий цилиндр. На рис. 51,а показан чугунный цилиндр с несъемной головкой двигателя ЛМ1.

Более удобна конструкция цилиндра со съемной головкой (рис. 51,6). При такой конструкции головка цилиндра делается обычно из алюминиевого сплава или металла, хорошо проводящего тепло. Двигатель, имеющий цилиндр с такой головкой, более экономичен и может работать с повышенной степенью сжатия благодаря хорошему охлаждению камеры сжатия. У такого двигателя можно менять степень сжатия, ставя головку с большим или меньшим объемом камеры сжатия.

Рис. 51. Цилиндры двигателей подвесных лодочных моторов: а-чугунный цилиндр двигателя ЛМ-1 с несъемной головкой; б- цилиндр двигателя ЛМР-6 со съемной головкой

Рис. 51. Цилиндры двигателей подвесных лодочных моторов: а - чугунный цилиндр двигателя ЛМ-1 с несъемной головкой; б- цилиндр двигателя ЛМР-6 со съемной головкой

Наличие съемной головки обеспечивает быструю и удобную очистку цилиндра, поршня и камеры сгорания от нагара. Герметичность соединения головки с цилиндром обеспечивается уплотняющей прокладкой (обычно медно-асбестовой или из армированного асбеста).

Крепление съемной головки осуществляется посредством шпилек и гаек; шпильки ввертываются в верхний фланец цилиндра. В промежутках между шпильками во фланце имеются отверстия для прохода воды, охлаждающей головку.

В настоящее время большинство подвесных моторов имеет цилиндры, отлитые из алюминиевого сплава, с залитой или запрессованной тонкостенной чугунной гильзой и съемной головкой. Так, например, устроен цилиндр двигателя "Стрела".

Головки цилиндра, отлитые из алюминиевого сплава, обычно делаются с бронзовыми или стальными футорками, имеющими резьбу для завертывания запальной свечи. Применение футорок устраняет возможность повреждения резьбы в мягкой алюминиевой головке, возможное при завертывании свечи.

У двухцилиндровых двигателей с параллельными расположениями цилиндров, как, например, у мотора "Москва", оба цилиндра выполняются в одной отливке, образуя единый блок цилиндров. Головка делается съемной и крепится к блоку на шпильках с гайками или болтах. Между головкой и блоком ставится уплотнительная прокладка из армированного асбеста.

Блок отливают из алюминиевого сплава. В блок также залиты гильзы цилиндров и вкладыш среднего подшипника коленчатого вала. В блоке имеются продувочные каналы, по которым подводится свежая рабочая смесь из картера к продувочным окнам, и выпускные каналы для вывода отработавших газов в дейдвудную трубу. Съемная головка крепится десятью болтами. В блоке предусмотрена армированная асбестовая прокладка. Для охлаждения блока цилиндров и головки имеются каналы, в которые снизу подается охлаждающая вода. Блок и половина картера сделаны в одной отливке.

Для очистки деталей ДВС в ультразвуковой ванне применяются различные очистители.

Блочная конструкция цилиндров применяется также для четырех- и даже шестицилиндровых двигателей с параллельным расположением цилиндров.

 

Читать про подвесные лодочные моторы...

 

Средства для чистки катеров Как очистить, отмыть днище от водорослей пластиковых, стеклопластиковых, алюминиевых, железных катеров и яхт, деревяных лодок

Чистка днищ катеров от водорослей и налета ниже ватерлинии

Чистка ультразвуком

Купить химию, кислотные и нейтральные очистители для отмывки деталей в ультразвуковых ваннах

Кислотные средства для очистки черных металлов

Чистка ультразвуком

Фаворит К для отмывания железных изделий от оксидных пленок в ультразвуковой ванне

Кислотные очистители изделий из цветных металлов

Чистка инжектора, форсунок

Купить химию для промывки инжектора и форсунок в ультразвуковой ванне

Нейтральные средства для очистки инжектора и форсунок УЗ способом

Очистка инжектора, форсунок

Качественная химия для отмывания форсунок дизельных и бензиновых, инжекторов, карбюраторов в ультразвуковой ванне

Щелочные средства для очистки инжектора и форсунок УЗ способом

Тестирование форсунок

Тестовые и тестирующие жидкости для стендов проверки и диагностики форсунок

Тестовые жидкости для диагностики форсунок

Промывка форсунок

Химия, промывки, очистители, раскоксовыватели форсунок и инжекторов

Различные очистители и химия для ультразвуковой очистки

Очистители деталей, УЗО

Химия для чистки изделий из меди, бронзы, латуни в ультразвуковой ванне

Очистители деталей из различных материалов в ультразвуковой ванне

Очистка меди и бронзы

Очистители цветных металлов в ультразвуковых ваннах

В ультразвуковой ванне

 

 

На главную страницу

Рейтинг@Mail.ru

Рейтинг@Mail.ru


Развитие водного транспорта в России   Тайны морских катастроф   Управление судном и его техническая эксплуатация от А до Я
 


Смотрите также интересные ссылки:
Ультразвуковая очистка  Чистка днищ катеров   Краски необрастайки  Водный транспорт  Химия для подвижного железнодорожного состава  Интернет магазин автокосметики Управление судном