Типы спортивных судов Устройство спортивных судов Катерные двигатели Правила плавания Общая лоция Основы спасательного дела Клининг на водных судах Полезные ссылки Полезные статьи
 

 
Основные типы спортивных моторных судов, как устроено спортивное судно, ремонт катера, ремонт водного судна, как сделать водное судно в гараже, водный спорт, судоводство речных судов, как водить судно, лоция водных путей

 

Пособие для водителей катеров, яхт, лодок, судов, водного транспорта

 

Пособие для водителей катеров, яхт, лодок, судов, водного транспорта, Управление судном, общая лоция, правила плавания, основы судовой речной практики, моющие средства для мойки днищ катеров и яхт, клининг на водном транспорте

29.05.2015 18:38
дата обновления страницы

Подвесные лодочные моторы, конструкция, система питания Дата создания сайта:
16/04/2007

 

Основные типы спортивных моторных судов
Устройство корпуса моторных спортивных судов
Основа устройства катерных двигателей
Подвесные лодочные моторы
Стационарные катерные двигатели
Механизмы линии валов катеров
Правила плавания по внутренним судоходным путям России
Общая лоция внутренних водных путей
Основы судовой речной практики
Основы спасательного дела

Полезные ссылки
Полезные статьи
Клининг на яхтах и катерах, лодках, отмываем днище
Очистка маталла
Очистка инжекторов и форсунок
 

История изменения сайта  

Яндекс метрика

Яндекс.Метрика

Интересные моменты

Читать стати: Триста практических советов по катерам, яхтам, лодкам, водным судам. Найдете все советы, самоделки, доработки, рекомендации.

 

Состав горючей смеси двигателя катера

Для каждого режима работы двигателя требуется горючая смесь строго определенного состава. Для полного сгорания 1 кг бензина необходимо около 15 кг воздуха. Смесь, в которой на 1 кг бензина приходится 15 кг воздуха, называется нормальной, а количество содержащегося в ней воздуха (15 кг) -теоретически необходимым. Изменение состава смеси сильно влияет на мощность двигателя и расход топлива.

В зависимости от соотношения весов бензина и воздуха, входящих в состав горючей смеси, она может быть нормальной, обогащенной, богатой, обедненной и бедной.

При недостатке воздуха до 20% против теоретически необходимого смесь считается обогащенной. Недостаток воздуха более 20% дает богатую горючую смесь. Обедненная горючая смесь имеет избыток воздуха до 10% против теоретически необходимого, бедная смесь - более 10% воздуха.

Если обозначить теоретически необходимое количество воздуха для полного сгорания топлива через Lo, а действительное количество воздуха в горючей смеси через Lg, то отношение

Lg/Lo =а (альфа) называется коэффициентом избытка воздуха,

Lo

определяющим состав смеси.

Для нормальной смеси а=1. Если а меньше единицы, то смесь считается обогащенной или богатой; если а больше единицы - обедненной или бедной.

При работе на обогащенной смеси двигатель развивает наибольшую мощность, потому что смесь этого состава сгорает быстро и дает повышенное давление газов в цилиндре. Расход топлива также получается повышенным - из-за неполного сгорания топлива.

При работе на обедненной смеси двигатель развивает меньшую мощность, но благодаря полному сгоранию топлива расход его минимальный.

Влияние состава рабочей смеси на работу двигателя показано в таблице:

Влияние состава рабочей смеси на работу двигателя показано в таблице:

Влияние состава рабочей смеси на работу двигателя показано в таблице:

Влияние состава рабочей смеси на работу двигателя показано в таблице:

Из таблицы видно, что, если от двигателя требуется наибольшая мощность, карбюратор должен давать обогащенную смесь, если же требуется минимальный расход топлива и двигатель эксплуатируется не на максимальной мощности, смесь должна быть обедненной. Гоночные двигатели всегда работают на обогащенной смеси.

 

 

Читать про подвесные лодочные моторы...

 

Средства для чистки катеров Как очистить, отмыть днище от водорослей пластиковых, стеклопластиковых, алюминиевых, железных катеров и яхт, деревяных лодок

Чистка днищ катеров от водорослей и налета ниже ватерлинии

Чистка ультразвуком

Купить химию, кислотные и нейтральные очистители для отмывки деталей в ультразвуковых ваннах

Кислотные средства для очистки черных металлов

Чистка ультразвуком

Фаворит К для отмывания железных изделий от оксидных пленок в ультразвуковой ванне

Кислотные очистители изделий из цветных металлов

Чистка инжектора, форсунок

Купить химию для промывки инжектора и форсунок в ультразвуковой ванне

Нейтральные средства для очистки инжектора и форсунок УЗ способом

Очистка инжектора, форсунок

Качественная химия для отмывания форсунок дизельных и бензиновых, инжекторов, карбюраторов в ультразвуковой ванне

Щелочные средства для очистки инжектора и форсунок УЗ способом

Тестирование форсунок

Тестовые и тестирующие жидкости для стендов проверки и диагностики форсунок

Тестовые жидкости для диагностики форсунок

Промывка форсунок

Химия, промывки, очистители, раскоксовыватели форсунок и инжекторов

Различные очистители и химия для ультразвуковой очистки

Очистители деталей, УЗО

Химия для чистки изделий из меди, бронзы, латуни в ультразвуковой ванне

Очистители деталей из различных материалов в ультразвуковой ванне

Очистка меди и бронзы

Очистители цветных металлов в ультразвуковых ваннах

В ультразвуковой ванне

 

 

На главную страницу

Рейтинг@Mail.ru

Рейтинг@Mail.ru


Развитие водного транспорта в России   Тайны морских катастроф   Управление судном и его техническая эксплуатация от А до Я
 


Смотрите также интересные ссылки:
Ультразвуковая очистка  Чистка днищ катеров   Краски необрастайки  Водный транспорт  Химия для подвижного железнодорожного состава  Интернет магазин автокосметики Управление судном