Типы спортивных судов Устройство спортивных судов Катерные двигатели Правила плавания Общая лоция Основы спасательного дела Клининг на водных судах Полезные ссылки Полезные статьи
 

 
Основные типы спортивных моторных судов, как устроено спортивное судно, ремонт катера, ремонт водного судна, как сделать водное судно в гараже, водный спорт, судоводство речных судов, как водить судно, лоция водных путей

 

Пособие для водителей катеров, яхт, лодок, судов, водного транспорта

 

Пособие для водителей катеров, яхт, лодок, судов, водного транспорта, Управление судном, общая лоция, правила плавания, основы судовой речной практики, моющие средства для мойки днищ катеров и яхт, клининг на водном транспорте

29.05.2015 22:27
дата обновления страницы

Подвесные лодочные моторы, конструкция, система питания Дата создания сайта:
16/04/2007

 

Основные типы спортивных моторных судов
Устройство корпуса моторных спортивных судов
Основа устройства катерных двигателей
Подвесные лодочные моторы
Стационарные катерные двигатели
Механизмы линии валов катеров
Правила плавания по внутренним судоходным путям России
Общая лоция внутренних водных путей
Основы судовой речной практики
Основы спасательного дела

Полезные ссылки
Полезные статьи
Клининг на яхтах и катерах, лодках, отмываем днище
Очистка маталла
Очистка инжекторов и форсунок
 

История изменения сайта  

Яндекс метрика

Яндекс.Метрика

Интересные моменты

Читать стати: Триста практических советов по катерам, яхтам, лодкам, водным судам. Найдете все советы, самоделки, доработки, рекомендации.

 

Подвесной лодочный мотор Москва

Мотор "Москва". Подвесной лодочный мотор "Москва" предназначен для установки на суда спортивного и хозяйственного назначения. Габаритные и установочные размеры мотора даны на рис. 78, разрез мотора - на рис. 50.

Мотор устанавливается на лодки с высотой транца 365- 405 мм. Для предохранения транца и мотора от поломок при наезде на подводное препятствие предусмотрено откидывание мотора вверх.

Мотор снабжен реверсивным устройством в передаче к винту, обеспечивающим передний и задний ход лодки, а также работу двигателя вхолостую. Запуск двигателя производится ручным стартером с самоубирающимся тросом. Топливный бак - переносный, отдельный от мотора, который можно установить в любом удобном месте судна. Запаса топлива в баке достаточно для непрерывного пятичасового хода лодки. Мотор имеет водяную помпу со специальным шлангом и водозаборником для непрерывного откачивания воды из судна. Вода для охлаждения двигателя подается второй помпой. Мотор и судно управляются одной рукояткой - румпелем.

Рис. 78. Подвесной лодочный мотор "Москва" мощностью 10 л. с.

Рис. 78. Подвесной лодочный мотор "Москва" мощностью 10 л. с.

В зависимости от типа лодки мотор "Москва" обеспечивает скорость от 10 до 30 км/час, а на скутере-более 50 км/час.

Основные данные мотора

Тип двигателя бензиновый, двухтактный, двухцилиндровым, карбюраторный

Диаметр цилиндра 55,2 мм

Ход поршня 51 мм

Рабочий объем 244 см3-

Степень сжатия (геометрическая) 6,1

Максимальная мощность 10 л. с.

Сухой вес мотора 31 кг Число оборотов при максимальной мощности 4200 об/мин

Часовой расход топлива при максимальной мощности 4,5 кг/час

Емкость топливного бака 22 л

Тип зажигания маховичное двухискровое магнето типа МЛ-10 Свечи А-11-У (М14Х1.25)

Нормальный зазор в прерывателе 0,4-0,55 мм

 Наибольший угол опережения зажигания 42°

Топливо автомобильный бензин А-66 или А-70 в смеси с маслом (6-10%)

Емкость отдельного бензобака 22 л

Фазы газораспределения: Продувка 114°

Выхлоп 146°

Смазка двигателя маслом в топливной смеси в количестве 6- 10%

Смазка привода винта масло для гипоидных передач (ГОСТ 4003-53) или трансмиссионное автотракторное "летнее" (ГОСТ 542-40)

Передаточное отношение к гребному винту 13+21

Диаметр винта, мм 206

Шаг винта, мм 242

Высота транца лодки, мм от 365 до 405

Тяга на швартовых 90 кг

 

Двигатель "Москва"- двухцилиндровый, двухтактный, с кривошипно-камерной дефлекторной продувкой и впуском смеси в картер через автоматические пластинчатые клапаны. Охлаждение двигателя - водяное, с подачей охлаждающей воды специальной помпой, расположенной на вертикальном передаточном валике. Расположение цилиндров - параллельное, один над другим.

Коленчатый вал - стальной, кованый, цельный. Верхний и нижний коренные подшипники вала - роликовые, средний - бронзовый, половины которого залиты в блоке и картере.

Шатуны - стальные, штампованные. Нижние головки - разъемные, на игольчатых подшипниках. По разъему кривошипные головки шатунов имеют фиксирующий излом, не позволяющий крышке смещаться относительно тела шатуна.

Дейдвудная труба мотора "Москва" отлита из алюминиевого сплава и имеет обтекаемую форму. Верхним фланцем дейдвудная труба крепится к двигателю, а нижним торцом - к подводной части. Дейдвудная труба состоит из двух частей, соединенных между собой винтами. Внутри дейдвудной трубы, в верхней ее части, находятся две водяные помпы коловратного типа.

Чтобы отмыть гребной винт от водорослей воспользуйтесь моющим средством Фаворит-К

В средней части к дейдвудной трубе с помощью пружин и амортизаторов крепится хомут, который надевается на вертикальную ось вращения мотора.

Передача - к гребному винту с реверсивным устройством, что обеспечивает передний и задний ход лодки, а также работу мотора вхолостую. Для этого на вертикальном валике, в коробке шестерен, имеются две малые конические шестерни, находящиеся в зацеплении с шестерней гребного вала.

Направление вращения винта зависит от того, с какой из малых шестеренок сцеплен храповик, скользящий по шлицам вертикального валика. При нейтральном положении храповика вращение на винт не передается. Управление храповиком производится при помощи тяги, выведенной к ручке реверса. Ручка находится с левой стороны мотора и имеет три положения: "Передний ход", "Холостой ход" и "Задний ход". Мотор запускается ручным стартером с самоубирающимся тросом.

 

Читать про стационарные лодочные моторы...

 

Средства для чистки катеров Как очистить, отмыть днище от водорослей пластиковых, стеклопластиковых, алюминиевых, железных катеров и яхт, деревяных лодок

Чистка днищ катеров от водорослей и налета ниже ватерлинии

Чистка ультразвуком

Купить химию, кислотные и нейтральные очистители для отмывки деталей в ультразвуковых ваннах

Кислотные средства для очистки черных металлов

Чистка ультразвуком

Фаворит К для отмывания железных изделий от оксидных пленок в ультразвуковой ванне

Кислотные очистители изделий из цветных металлов

Чистка инжектора, форсунок

Купить химию для промывки инжектора и форсунок в ультразвуковой ванне

Нейтральные средства для очистки инжектора и форсунок УЗ способом

Очистка инжектора, форсунок

Качественная химия для отмывания форсунок дизельных и бензиновых, инжекторов, карбюраторов в ультразвуковой ванне

Щелочные средства для очистки инжектора и форсунок УЗ способом

Тестирование форсунок

Тестовые и тестирующие жидкости для стендов проверки и диагностики форсунок

Тестовые жидкости для диагностики форсунок

Промывка форсунок

Химия, промывки, очистители, раскоксовыватели форсунок и инжекторов

Различные очистители и химия для ультразвуковой очистки

Очистители деталей, УЗО

Химия для чистки изделий из меди, бронзы, латуни в ультразвуковой ванне

Очистители деталей из различных материалов в ультразвуковой ванне

Очистка меди и бронзы

Очистители цветных металлов в ультразвуковых ваннах

В ультразвуковой ванне

 

 

На главную страницу

Рейтинг@Mail.ru

Рейтинг@Mail.ru


Развитие водного транспорта в России   Тайны морских катастроф   Управление судном и его техническая эксплуатация от А до Я
 


Смотрите также интересные ссылки:
Ультразвуковая очистка  Чистка днищ катеров   Краски необрастайки  Водный транспорт  Химия для подвижного железнодорожного состава  Интернет магазин автокосметики Управление судном