Типы спортивных судов Устройство спортивных судов Катерные двигатели Правила плавания Общая лоция Основы спасательного дела Клининг на водных судах Полезные ссылки Полезные статьи
 

 
Основные типы спортивных моторных судов, как устроено спортивное судно, ремонт катера, ремонт водного судна, как сделать водное судно в гараже, водный спорт, судоводство речных судов, как водить судно, лоция водных путей

 

Пособие для водителей катеров, яхт, лодок, судов, водного транспорта

 

Пособие для водителей катеров, яхт, лодок, судов, водного транспорта, Управление судном, общая лоция, правила плавания, основы судовой речной практики, моющие средства для мойки днищ катеров и яхт, клининг на водном транспорте

29.05.2015 21:50
дата обновления страницы

Подвесные лодочные моторы, конструкция, система питания Дата создания сайта:
16/04/2007

 

Основные типы спортивных моторных судов
Устройство корпуса моторных спортивных судов
Основа устройства катерных двигателей
Подвесные лодочные моторы
Стационарные катерные двигатели
Механизмы линии валов катеров
Правила плавания по внутренним судоходным путям России
Общая лоция внутренних водных путей
Основы судовой речной практики
Основы спасательного дела

Полезные ссылки
Полезные статьи
Клининг на яхтах и катерах, лодках, отмываем днище
Очистка маталла
Очистка инжекторов и форсунок
 

История изменения сайта  

Яндекс метрика

Яндекс.Метрика

Интересные моменты

Читать стати: Триста практических советов по катерам, яхтам, лодкам, водным судам. Найдете все советы, самоделки, доработки, рекомендации.

 

Установка мотора на судно

Подвесной мотор устанавливается на транце (кормовой доске) лодки, который должен иметь высоту 380-410 мм (иногда более), в зависимости от типа мотора. Транец должен обладать достаточной прочностью и иметь толщину 40-50 мм.

Правильность установки мотора на судне сильно влияет на его ходовые качества. Мотор устанавливают точно посредине транца,- иначе судно будет все время отклоняться в сторону, что затруднит управление им, так как для сохранения прямого курса судна придется постоянно отклонять румпель в одну сторону.

По высоте транца мотор должен быть установлен так, чтобы антикавитационная плита подводной части была ниже днища судна на 20-40 мм. В соответствии с этим и подгоняется высота транца.

Кронштейн мотора надевают на транец на всю глубину пазов, а крепежные винты надежно затягивают от руки. Под опорные диски винтов необходимо сделать в транце круглые углубления величиной 3-5 мм. Не следует пользоваться дополнительным воротком для затяжки крепежных винтов, так как это может привести к поломке кронштейна.

Рис. 73. Направление упора гребного винта подвесного лодочного мотора при различной установке его на мотосудне: вверху и внизу - неправильное положение; в середине - правильное.

Рис. 73. Направление упора гребного винта подвесного лодочного мотора при различной установке его на мотосудне: вверху и внизу - неправильное положение; в середине - правильное.

В период эксплуатации мотора следует периодически проверять затяжку крепежных винтов. Для предотвращения потери мотора в случае срыва его с транца лодки рекомендуется крепить мотор к корпусу судна тросом или прочным шнуром.

Мотор устанавливается так, чтобы ось вала гребного винта при движении судна была горизонтальна. Это достигается перестановкой упорного башмака, в держателях кронштейна. На рис. 73 показано направление силы тяги гребного винта при различном положении мотора на транце лодки.

После установки мотора на лодку необходимо проверить, не задевает ли он за корпус лодки при повороте мотора за

румпель. Если мотор поворачивается слишком туго, необходимо ослабить затяжку хомута дейдвудной трубы. Затем следует проверить легкость откидывания мотора вверх, поворачивая его вокруг оси стяжного болта кронштейна.

 

 

Читать про подвесные лодочные моторы...

 

Средства для чистки катеров Как очистить, отмыть днище от водорослей пластиковых, стеклопластиковых, алюминиевых, железных катеров и яхт, деревяных лодок

Чистка днищ катеров от водорослей и налета ниже ватерлинии

Чистка ультразвуком

Купить химию, кислотные и нейтральные очистители для отмывки деталей в ультразвуковых ваннах

Кислотные средства для очистки черных металлов

Чистка ультразвуком

Фаворит К для отмывания железных изделий от оксидных пленок в ультразвуковой ванне

Кислотные очистители изделий из цветных металлов

Чистка инжектора, форсунок

Купить химию для промывки инжектора и форсунок в ультразвуковой ванне

Нейтральные средства для очистки инжектора и форсунок УЗ способом

Очистка инжектора, форсунок

Качественная химия для отмывания форсунок дизельных и бензиновых, инжекторов, карбюраторов в ультразвуковой ванне

Щелочные средства для очистки инжектора и форсунок УЗ способом

Тестирование форсунок

Тестовые и тестирующие жидкости для стендов проверки и диагностики форсунок

Тестовые жидкости для диагностики форсунок

Промывка форсунок

Химия, промывки, очистители, раскоксовыватели форсунок и инжекторов

Различные очистители и химия для ультразвуковой очистки

Очистители деталей, УЗО

Химия для чистки изделий из меди, бронзы, латуни в ультразвуковой ванне

Очистители деталей из различных материалов в ультразвуковой ванне

Очистка меди и бронзы

Очистители цветных металлов в ультразвуковых ваннах

В ультразвуковой ванне

 

 

На главную страницу

Рейтинг@Mail.ru

Рейтинг@Mail.ru


Развитие водного транспорта в России   Тайны морских катастроф   Управление судном и его техническая эксплуатация от А до Я
 


Смотрите также интересные ссылки:
Ультразвуковая очистка  Чистка днищ катеров   Краски необрастайки  Водный транспорт  Химия для подвижного железнодорожного состава  Интернет магазин автокосметики Управление судном