Типы спортивных судов Устройство спортивных судов Катерные двигатели Правила плавания Общая лоция Основы спасательного дела Клининг на водных судах Полезные ссылки Полезные статьи
 

 
Основные типы спортивных моторных судов, как устроено спортивное судно, ремонт катера, ремонт водного судна, как сделать водное судно в гараже, водный спорт, судоводство речных судов, как водить судно, лоция водных путей

 

Пособие для водителей катеров, яхт, лодок, судов, водного транспорта

 

Пособие для водителей катеров, яхт, лодок, судов, водного транспорта, Управление судном, общая лоция, правила плавания, основы судовой речной практики, моющие средства для мойки днищ катеров и яхт, клининг на водном транспорте

22.05.2015 23:23
дата обновления страницы

Подвесные лодочные моторы, конструкция, система питания Дата создания сайта:
16/04/2007

 

Основные типы спортивных моторных судов
Устройство корпуса моторных спортивных судов
Основа устройства катерных двигателей
Подвесные лодочные моторы
Стационарные катерные двигатели
Механизмы линии валов катеров
Правила плавания по внутренним судоходным путям России
Общая лоция внутренних водных путей
Основы судовой речной практики
Основы спасательного дела

Полезные ссылки
Полезные статьи
Клининг на яхтах и катерах, лодках, отмываем днище
Очистка маталла
Очистка инжекторов и форсунок
 

История изменения сайта  

Яндекс метрика

Яндекс.Метрика

Интересные моменты

Читать стати: Триста практических советов по катерам, яхтам, лодкам, водным судам. Найдете все советы, самоделки, доработки, рекомендации.

 

Двигатель

Двигатель. Первые подвесные лодочные моторы, предназначенные для установки на гребные лодки, выполнялись одноцилиндровыми, редко двухцилиндровыми. Литровая мощность их не превышала 8-10 л. с./л, двигатель с рабочим объемом цилиндра 200 см3 развивал 1,5-2,0 л. с. при 800-900 об/мин. Вес такого мотора доходил до 30-35 кг.

Современные подвесные моторы имеют почти исключительно двухтактные, весьма многооборотные, двигатели.

Число цилиндров у современных подвесных моторов бывает от одного до шести. Наибольшим распространением пользуются двухцилиндровые моторы. Двигатели с рабочим объемом цилиндров 125-175 см3 часто делаются одноцилиндровыми. Двухцилиндровые двигатели имеют рабочий объем цилиндров (литраж) 250-500 см3, четырех- и шестицилиндровые двигатели- 350 см3 и более, хотя за границей выпускают четырехцилиндровые подвесные моторы с меньшим рабочим объемом.

Рис 50. Подвесной лодочный мотор "Москва" 10 Вертикальный разрез

Рис 50. Подвесной лодочный мотор "Москва" 10 л.с. Вертикальный разрез

Недостатком одноцилиндровых двигателей является их плохая уравновешенность. Силы инерции движущихся возвратно-поступательно поршня и шатуна не могут быть полностью уравновешены противовесами на коленчатом валу. По этой причине двигатель во время работы создает некоторую вибрацию, не приятно ощущающуюся на лодке.

Двухцилиндровые двигатели обладают лучшей уравновешенностью. Цилиндры такого двигателя располагаются или оппозитно - один против другого, - или параллельно - один над другим. В первом случае, вспышки (рабочий ход) происходят в обоих цилиндрах одновременно при сходящемся движения поршней, во втором - вспышки чередуются через 180°. У такого двигателя на один оборот коленчатого вала приходится два рабочих хода, чем обеспечивается очень плавная работа двигателя.

Конструкция одноцилиндрового двигателя показана на рис. 77.

Расположение цилиндров у современных двухцилиндровых и четырехцилиндровых моторов бывает обычно параллельным. На рис. 50 дан вертикальный разрез двигателя "Москва", который имеет рефлекторную продувку и параллельное расположение цилиндров при блочной конструкции.

Картер двигателя разделяется средней коренной шейкой коленчатого вала на две изолированные друг от друга части. Впуск смеси в каждую часть картера производится через автоматические пластинчатые клапаны.

Как правило все современные подвесные лодочные моторы снабжены полностью закрытыми кожухами (капотами) двигателями, придающими мотору более компактный и красивый вид. Баки для топлива делаются обычно отдельными от мотора и соединяются с ним посредством гибкого шланга. Такое устройство значительно снижает вес самого мотора и облегчает обращение с ним.

 

Читать про подвесные лодочные моторы...

 

Средства для чистки катеров Как очистить, отмыть днище от водорослей пластиковых, стеклопластиковых, алюминиевых, железных катеров и яхт, деревяных лодок

Чистка днищ катеров от водорослей и налета ниже ватерлинии

Чистка ультразвуком

Купить химию, кислотные и нейтральные очистители для отмывки деталей в ультразвуковых ваннах

Кислотные средства для очистки черных металлов

Чистка ультразвуком

Фаворит К для отмывания железных изделий от оксидных пленок в ультразвуковой ванне

Кислотные очистители изделий из цветных металлов

Чистка инжектора, форсунок

Купить химию для промывки инжектора и форсунок в ультразвуковой ванне

Нейтральные средства для очистки инжектора и форсунок УЗ способом

Очистка инжектора, форсунок

Качественная химия для отмывания форсунок дизельных и бензиновых, инжекторов, карбюраторов в ультразвуковой ванне

Щелочные средства для очистки инжектора и форсунок УЗ способом

Тестирование форсунок

Тестовые и тестирующие жидкости для стендов проверки и диагностики форсунок

Тестовые жидкости для диагностики форсунок

Промывка форсунок

Химия, промывки, очистители, раскоксовыватели форсунок и инжекторов

Различные очистители и химия для ультразвуковой очистки

Очистители деталей, УЗО

Химия для чистки изделий из меди, бронзы, латуни в ультразвуковой ванне

Очистители деталей из различных материалов в ультразвуковой ванне

Очистка меди и бронзы

Очистители цветных металлов в ультразвуковых ваннах

В ультразвуковой ванне

 

 

На главную страницу

Рейтинг@Mail.ru

Рейтинг@Mail.ru


Развитие водного транспорта в России   Тайны морских катастроф   Управление судном и его техническая эксплуатация от А до Я
 


Смотрите также интересные ссылки:
Ультразвуковая очистка  Чистка днищ катеров   Краски необрастайки  Водный транспорт  Химия для подвижного железнодорожного состава  Интернет магазин автокосметики Управление судном