Пособие для водителей катеров, яхт, лодок, судов,
водного транспорта
29.05.2015 21:37 дата обновления страницы
Подвесные лодочные моторы, конструкция, система
питания
Дата создания сайта:
16/04/2007
Силовая передача
лодочного подвесного мотора
Передача вращения от коленчатого вала двигателя валу гребного винта
осуществляется посредством вертикального валика, находящегося в
дейдвудной трубе, которая соединяет двигатель с подводной частью.
Дейдвудная труба обычно отливается из алюминиевого сплава и имеет на
одном конце фланец для соединения с картером двигателя, а на другом -
фланец крепления подводной части.
У подвесного мотора <Москва> (см. рис. 50) дейдвудная труба используется
для забора охлаждающей воды, вывода отработавших газов и для подвески
мотора. Дейдвудная труба состоит из двух секций, соединенных между собой
винтами. Отверстие для выхода в воду выхлопных газов закрыто резиновым
клапаном, защищающим полость дейдвудной трубы от попадания туда
посторонних предметов.
Вертикальный валик, соединяющий двигатель с подводной частью,
изготовляется из высококачественной стали, обладающей большой
прочностью, что позволяет снизить до минимума его вес. Концы валика
снабжаются обычно квадратами или шлицами для соединения с коленчатым
валом двигателя и вертикальным валиком подводной части.