Типы спортивных судов Устройство спортивных судов Катерные двигатели Правила плавания Общая лоция Основы спасательного дела Клининг на водных судах Полезные ссылки Полезные статьи
 

 
Основные типы спортивных моторных судов, как устроено спортивное судно, ремонт катера, ремонт водного судна, как сделать водное судно в гараже, водный спорт, судоводство речных судов, как водить судно, лоция водных путей

 

Пособие для водителей катеров, яхт, лодок, судов, водного транспорта

 

Пособие для водителей катеров, яхт, лодок, судов, водного транспорта, Управление судном, общая лоция, правила плавания, основы судовой речной практики, моющие средства для мойки днищ катеров и яхт, клининг на водном транспорте

29.05.2015 21:25
дата обновления страницы

Подвесные лодочные моторы, конструкция, система питания Дата создания сайта:
16/04/2007

 

Основные типы спортивных моторных судов
Устройство корпуса моторных спортивных судов
Основа устройства катерных двигателей
Подвесные лодочные моторы
Стационарные катерные двигатели
Механизмы линии валов катеров
Правила плавания по внутренним судоходным путям России
Общая лоция внутренних водных путей
Основы судовой речной практики
Основы спасательного дела

Полезные ссылки
Полезные статьи
Клининг на яхтах и катерах, лодках, отмываем днище
Очистка маталла
Очистка инжекторов и форсунок
 

История изменения сайта  

Яндекс метрика

Яндекс.Метрика

Интересные моменты

Читать стати: Триста практических советов по катерам, яхтам, лодкам, водным судам. Найдете все советы, самоделки, доработки, рекомендации.

 

Запальные свечи

Воспламенение рабочей смеси в цилиндре двигателя производится при помощи запальной свечи, ввернутой в головку цилиндра. Запальная свеча (рис. 67,а) состоит из стального корпуса 5 с резьбой 14 или 18 мм, зажимной гайки 6, также изготовленной из стали, изолятора 7 из специальной керамической массы. Изолятор в средней части имеет кольцевой выступ, за который он зажимается в корпусе. Для герметизации свечи между корпусом и изолятором, а также между зажимной гайкой и изолятором ставятся медные прокладки 4.

Медная или медно-асбестовая прокладка 3 предупреждает утечку газов из цилиндра через резьбу. Ток от магнето подводится к центральному электроду 2 по хорошо изолированному проводу, который закрепляется гайкой. Искра образуется между электродами 2 и 1. Зазор между центральными и боковыми электродами равен 0,5-0,7 мм и регулируется путем подгибания бокового электрода.

Свечи бывают разборные и неразборные. R разборной свече (рис. 67,а) можно вынуть изолятор с центральным электродом для очистки его или замены. У неразборной свечи верхняя часть корпуса завальцовывается, обжимая изолятор в корпусе.

Рис. 67. Запальные свечи: а-разборная; б-неразборная

Рис. 67. Запальные свечи: а-разборная; б-неразборная

Различают свечи "холодные" и "горячие". Холодные свечи предназначены для двигателей с большими степенями сжатия и высокими числами оборотов и имеют короткий конец изолятора в корпусе, благодаря чему слабо нагреваются при работе двигателя. Если такую свечу поставить в обычный двигатель, то юбка изолятора, имея низкую температуру, будет все время влажной от осевшего на ней масла и свеча работать перестанет. Двухтактные двигатели требуют более холодных свечей.

Горячие свечи предназначены для работы на нефорсированных двигателях катеров и имеют более длинный конец изолятора в корпусе, который при работе нагревается. Если двигатель имеет форсированный режим, это может привести к преждевременному воспламенению смеси от соприкосновения с сильно нагретыми частями свечи. Поэтому на двигателе должны быть установлены свечи, в соответствии с указаниями заводской инструкции, обладающие определенным калильным числом* и отвечающие следующим требованиям:

1) иметь полную герметичность во всех соединениях;

2) изолятор должен выдерживать большие температуры и не давать утечки тока;
3) электроды свечи должны возможно дольше работать в условиях высоких температур.

Правильно подобранная для данного двигателя свеча должна иметь температуру конца изолятора и электродов в пределах 500-580°С- При более низкой температуре свеча замасливается, покрывается толстым слоем нагара, и двигатель начинает работать с перебоями. Если свеча перегревается, воспламенение смеси будет происходить преждевременно от соприкосновения свечи с электродами и раскаленным концом изолятора. Работа двигателя при этом нарушается, появляется стук, и мощность двигателя падает. При выключении зажигания двигатель не останавливается и продолжает работать.

Для подвесных лодочных моторов обычно применяются мотоциклетные неразборные свечи с резьбой на ввертной части 14 мм при шаге 1.25 мм.

Марка свечи выбивается на ее корпусе. Первая буква маркировки обозначает резьбу ввертной части (М = 18X1,5, А= 14x1,25). Число маркировки показывает длину нижнего конуса (юбочки) изолятора в мм; чем больше это число, тем "горячей" свеча. Буква, стоящая в конце маркировки, показывает материал изолятора (У-уралит).

 

Читать про подвесные лодочные моторы...

 

Средства для чистки катеров Как очистить, отмыть днище от водорослей пластиковых, стеклопластиковых, алюминиевых, железных катеров и яхт, деревяных лодок

Чистка днищ катеров от водорослей и налета ниже ватерлинии

Чистка ультразвуком

Купить химию, кислотные и нейтральные очистители для отмывки деталей в ультразвуковых ваннах

Кислотные средства для очистки черных металлов

Чистка ультразвуком

Фаворит К для отмывания железных изделий от оксидных пленок в ультразвуковой ванне

Кислотные очистители изделий из цветных металлов

Чистка инжектора, форсунок

Купить химию для промывки инжектора и форсунок в ультразвуковой ванне

Нейтральные средства для очистки инжектора и форсунок УЗ способом

Очистка инжектора, форсунок

Качественная химия для отмывания форсунок дизельных и бензиновых, инжекторов, карбюраторов в ультразвуковой ванне

Щелочные средства для очистки инжектора и форсунок УЗ способом

Тестирование форсунок

Тестовые и тестирующие жидкости для стендов проверки и диагностики форсунок

Тестовые жидкости для диагностики форсунок

Промывка форсунок

Химия, промывки, очистители, раскоксовыватели форсунок и инжекторов

Различные очистители и химия для ультразвуковой очистки

Очистители деталей, УЗО

Химия для чистки изделий из меди, бронзы, латуни в ультразвуковой ванне

Очистители деталей из различных материалов в ультразвуковой ванне

Очистка меди и бронзы

Очистители цветных металлов в ультразвуковых ваннах

В ультразвуковой ванне

 

 

На главную страницу

Рейтинг@Mail.ru

Рейтинг@Mail.ru


Развитие водного транспорта в России   Тайны морских катастроф   Управление судном и его техническая эксплуатация от А до Я
 


Смотрите также интересные ссылки:
Ультразвуковая очистка  Чистка днищ катеров   Краски необрастайки  Водный транспорт  Химия для подвижного железнодорожного состава  Интернет магазин автокосметики Управление судном