Типы спортивных судов Устройство спортивных судов Катерные двигатели Правила плавания Общая лоция Основы спасательного дела Клининг на водных судах Полезные ссылки Полезные статьи
 

 
Основные типы спортивных моторных судов, как устроено спортивное судно, ремонт катера, ремонт водного судна, как сделать водное судно в гараже, водный спорт, судоводство речных судов, как водить судно, лоция водных путей

 

Пособие для водителей катеров, яхт, лодок, судов, водного транспорта

 

Пособие для водителей катеров, яхт, лодок, судов, водного транспорта, Управление судном, общая лоция, правила плавания, основы судовой речной практики, моющие средства для мойки днищ катеров и яхт, клининг на водном транспорте

31.05.2015 10:07
дата обновления страницы

Стационарные катерные двигатели Дата создания сайта:
16/04/2007

 

Основные типы спортивных моторных судов
Устройство корпуса моторных спортивных судов
Основа устройства катерных двигателей
Подвесные лодочные моторы
Стационарные катерные двигатели
Механизмы линии валов катеров
Правила плавания по внутренним судоходным путям России
Общая лоция внутренних водных путей
Основы судовой речной практики
Основы спасательного дела

Полезные ссылки
Полезные статьи
Клининг на яхтах и катерах, лодках, отмываем днище
Очистка маталла
Очистка инжекторов и форсунок
 

История изменения сайта  

Яндекс метрика

Яндекс.Метрика

Интересные моменты

Читать стати: Триста практических советов по катерам, яхтам, лодкам, водным судам. Найдете все советы, самоделки, доработки, рекомендации.

 

Неисправности карбюратора

Неисправности карбюратора. 1) повышение уровня бензина в поплавковой камере;

2) увеличение пропускной способности жиклеров;

3) понижение уровня бензина в поплавковой камере;

4) медленное наполнение поплавковой камеры бензином;

5) просос воздуха через прокладку между корпусом и крышкой карбюратора;

6) подсос воздуха через неплотное соединение карбюратора к всасывающему трубопроводу;

7) засорение жиклеров и каналов карбюратора.

Понижение и повышение уровня в поплавковой камере. Повышение уровня бензина в поплавковой камере может быть от: 1) потери плавучести поплавка, 2) неплотного прилегания запорной иглы.

Поплавок делается из латуни и при течи наполняется бензином. Для восстановления плавучести поплавка попавший в него бензин надо выпарить, опустив поплавок в кипяток. Выпаривается бензин до тех пор, пока прекратится выход пузырьков газа из поплавка. Определив отверстие, через которое бензин попадал в поплавок, отверстие запаивают и шкуркой зачищают лишний слой олова.

С течением времени конус у запорной иглы вырабатывается и не плотно прилегает к гнезду, в результате чего полного закрытия не получается и бензин продолжает проникать в поплавковую камеру. Для устранения этого явления надо притереть иглу к гнезду, после чего проверить иглу на герметичность.

Понижение уровня бензина может быть от заедания движения поплавка на оси и движения иглы в канале гнезда. Необходимо устранить заедание поплавка на оси и зачистить шкуркой ребра запорной иглы, сняв с них коррозию.

Увеличение пропускной способности жиклеров может быть от неправильного обращения с ними при прочистке.

Медленное наполнение поплавковой камеры бензином. Это явление замечается при работе двигателя на средних и больших оборотах. Двигатель устойчиво работает на средних оборотах вхолостую. При нагрузке через некоторое время мотор начинает уменьшать обороты и может совсем заглохнуть. Причины этого явления: недокачка бензина бензонасосом, засорение фильтра карбюратора, заедание иглы и поплавка, подсос воздуха в бензонасосе, неплотное соединение бензопроводов до бензонасоса.

Подсос воздуха между крышкой карбюратора и флянцем и всасывающей трубой. В обоих случаях при заводке двигателя во время подсоса почувствуется запах бензина и в соединениях будет выступать бензин; это явление влияет на заводку двигателя и его работу на всех режимах, так как смесь будет обедняться. Устранить это явление можно заменой прокладки под крышкой карбюратора к всасывающему трубопроводу.

Засорение жиклеров и каналов карбюратора. Определение засорения жиклеров производится по тому, на каком режиме плохо работает двигатель. Если двигатель не работает на малых оборотах - засорен жиклер малых оборотов, не работает на больших оборотах - засорен главный жиклер.

Прочистку жиклеров можно производить, не разбирая карбюратора. Для этого надо вывернуть пробки наружных отверстий жиклеров и продуть их воздухом. При более сильной закупорке жиклеров их надо прочищать, разобрав карбюратор.

Неисправности бензонасоса. 1) повреждение диафрагмы;

2) засорение фильтра;

3) подсос воздуха;

4) износ рычага привода;

5) неплотно садятся клапаны.

При прорыве диафрагмы подача топлива прекращается; обнаружить этот дефект можно по вытеканию бензина через нижнее отверстие в корпусе насоса. Изношенная диафрагма заменяется новой.

Засорение фильтра можно определить по недокачке насосом топлива. Надо снять стаканчик отстойника и прочистить фильтр (сетку).

Подсос воздуха можно определить по появлению бензина вокруг гнезда стаканчика отстойника и понижению уровня бензина в нем. Устраняется это явление заменой пробковой прокладки стакана отстойника. Износ конца рычага привода н а с о с а. При этом дефекте на больших оборотах начинает не хватать бензина в карбюраторе, и двигатель теряет обороты. Устранить неисправность можно заменой рычага коромысла.

Неплотно садятся клапаны. Это можно определить по падению уровня бензина в стакане отстойника, как только двигатель перестанет работать. При неплотном прилегании выходного клапана бензин плохо подается в карбюратор, а во время остановки двигателя уходит в насос обратно. Необходимо промыть клапаны от грязи. Если же клапаны (текстолитовые) выбились на гнездах, то надо снять кольцевую выработку при помощи напильника или шкурки.

 

Читать про стационарные катерные двигатели...

 

Средства для чистки катеров Как очистить, отмыть днище от водорослей пластиковых, стеклопластиковых, алюминиевых, железных катеров и яхт, деревяных лодок

Чистка днищ катеров от водорослей и налета ниже ватерлинии

Чистка ультразвуком

Купить химию, кислотные и нейтральные очистители для отмывки деталей в ультразвуковых ваннах

Кислотные средства для очистки черных металлов

Чистка ультразвуком

Фаворит К для отмывания железных изделий от оксидных пленок в ультразвуковой ванне

Кислотные очистители изделий из цветных металлов

Чистка инжектора, форсунок

Купить химию для промывки инжектора и форсунок в ультразвуковой ванне

Нейтральные средства для очистки инжектора и форсунок УЗ способом

Очистка инжектора, форсунок

Качественная химия для отмывания форсунок дизельных и бензиновых, инжекторов, карбюраторов в ультразвуковой ванне

Щелочные средства для очистки инжектора и форсунок УЗ способом

Тестирование форсунок

Тестовые и тестирующие жидкости для стендов проверки и диагностики форсунок

Тестовые жидкости для диагностики форсунок

Промывка форсунок

Химия, промывки, очистители, раскоксовыватели форсунок и инжекторов

Различные очистители и химия для ультразвуковой очистки

Очистители деталей, УЗО

Химия для чистки изделий из меди, бронзы, латуни в ультразвуковой ванне

Очистители деталей из различных материалов в ультразвуковой ванне

Очистка меди и бронзы

Очистители цветных металлов в ультразвуковых ваннах

В ультразвуковой ванне

 

 

На главную страницу

Рейтинг@Mail.ru

Рейтинг@Mail.ru


Развитие водного транспорта в России   Химия в интернет магазине   Управление судном и его техническая эксплуатация от А до Я
 


Смотрите также интересные ссылки:
Ультразвуковая очистка  Чистка днищ катеров   Краски необрастайки  Водный транспорт  Химия для подвижного железнодорожного состава  Интернет магазин автокосметики Управление судном