Типы спортивных судов Устройство спортивных судов Катерные двигатели Правила плавания Общая лоция Основы спасательного дела Клининг на водных судах Полезные ссылки Полезные статьи
 

 
Основные типы спортивных моторных судов, как устроено спортивное судно, ремонт катера, ремонт водного судна, как сделать водное судно в гараже, водный спорт, судоводство речных судов, как водить судно, лоция водных путей

 

Пособие для водителей катеров, яхт, лодок, судов, водного транспорта

 

Пособие для водителей катеров, яхт, лодок, судов, водного транспорта, Управление судном, общая лоция, правила плавания, основы судовой речной практики, моющие средства для мойки днищ катеров и яхт, клининг на водном транспорте

22.05.2015 20:26
дата обновления страницы

Основные типы спортивных моторных судов Дата создания сайта:
16/04/2007

 

Основные типы спортивных моторных судов
Устройство корпуса моторных спортивных судов
Основа устройства катерных двигателей
Подвесные лодочные моторы
Стационарные катерные двигатели
Механизмы линии валов катеров
Правила плавания по внутренним судоходным путям России
Общая лоция внутренних водных путей
Основы судовой речной практики
Основы спасательного дела

Полезные ссылки
Полезные статьи
Клининг на яхтах и катерах, лодках, отмываем днище
Очистка маталла
Очистка инжекторов и форсунок
 

История изменения сайта  

Яндекс метрика

Яндекс.Метрика

Интересные моменты

 

 

 

Моторные суда, допускаемые к участию в соревнованиях по водно-моторному спорту

Учебные скутеры размером около 4,0X1,2 м должны обеспечивать возможность размещения в кокпите двух человек (обучаемого и инструктора). Учебные скутеры на одного человека должны иметь достаточно высокую скорость хода - для возможности использования судна в последующих стадиях обучения и при самостоятельных выходах обучающихся. Обводы учебных скутеров рассчитываются для обеспечения высокой остойчивости на глиссировании, особенно при маневрах. Поэтому на учебных скутерах предусматривается двойная скула в корме (см. рис. 9), при которой скутер не опрокидывается даже на самых резких поворотах или при опасных ошибочных маневрах.

Гоночные мотосуда имеют различные размеры и конструкции. Но все эти суда обязательно должны удовлетворять ограничениям действующей системы спортивной классификации, предусматривающей как суда с подвесными лодочными моторами (глиссирующие скутеры и относительно менее быстроходные мотолодки), так и суда со стационарными двигателями (глиссеры и катера различных типов).

Гоночные мотосуда - преимущественно открытые, с предельно малым числом мест для команды. Скорости их очень высоки. Для достижения наивысшей скорости на таких судах приносятся в жертву такие качества, как мореходность, способность судна ходить при волнении по условиям прочности, экономичность и т. п.

Скорости гоночных скутеров превосходят 120 км/час, мотолодок- 80 км/час, катеров-100 км/час и глиссеров - 200 км/час.

Рекордные гоночные мотосуда представляют собой специально спроектированные конструкции, в которых все подчинено единственной задаче - получению наивысшей скорости при условии удовлетворения требований спортивной классификации. Эти мотосуда часто имеют особую, своеобразную конструкцию и специфические формы, не находящие аналогии в других областях судостроения. Скорость рекордных мотосудов неограниченной категории превзошла за границей 400 км/час, скорость же скутеров близка к 200 км/час.

Моторные суда, допускаемые к участию в соревнованиях по водно-моторному спорту, должны удовлетворять определенным техническим требованиям и ограничительным условиям, предусмотренным "Правилами соревнований по водно-моторному спорту"*. Правилами предусматривается разделение спортивных мотосудов на спортивные категории в зависимости от типа корпуса судна и величины рабочего, объема двигателя, установленного на судне.

Для уравнения возможностей победы участников соревнования проводятся между судами одной и той же спортивной категории.

Спортивная классификация мотосудов СССР предусматривает разделение спортивных мотосудов по способу установки на них двигателей на две основные группы:

а) суда с подвесными моторами;

б) суда со стационарными двигателями.


К группе судов с подвесными моторами относятся суда, главные механизмы которых (двигатель со всем оборудованием, передача к гребному винту и гребной винт) расположены вне корпуса судна и могут быть без демонтажа этих механизмов целиком перенесены с одного судна на другое. Суда, не удовлетворяющие этим условиям, относятся к судам со стационарными двигателями.

Все спортивные мотосуда разбиваются на категории в зависимости от типа корпуса.

Суда с подвесными моторами: а) мотолодки-типа "М", б) скутеры - типа "С".

Суда со стационарными двигателями: а) катера - типа "К", б) глиссеры - типа "Г", в) неограниченный - типа "со".

Каждая группа судов в зависимости от рабочего объема цилиндров установленного на судне двигателя разбивается на классы, причем в случае установки на судне нескольких двигателей рабочий объем их определяется суммарно.

По рабочему объему цилиндров все подвесные моторы делятся на следующие классы: до 175, 250, 350, 500 и 1000 см3. Для стационарных двигателей предусмотрены классы: до 900, 1300, 2000, 3000, 4500 и 7000 см3.

Классы мотолодок предусматривают установку серийных подвесных моторов с рабочим объемом 175, 250, 350 и 500 см3 и имеют условные обозначения: "МИ", "МА", "МВ" и "МС".

Чтобы очистить днище водного судна от тины и водорослей применяют моющее средство Фаворит-К, которые можно приобрести на сайте www.matrixplus.ru с доставкой в любой регион России и ближнего зарубежья.

 

 

Читать про типы спортивных моторных судов...

 

Средства для чистки катеров Как очистить, отмыть днище от водорослей пластиковых, стеклопластиковых, алюминиевых, железных катеров и яхт, деревяных лодок

Чистка днищ катеров от водорослей и налета ниже ватерлинии

Чистка ультразвуком

Купить химию, кислотные и нейтральные очистители для отмывки деталей в ультразвуковых ваннах

Кислотные средства для очистки черных металлов

Чистка ультразвуком

Фаворит К для отмывания железных изделий от оксидных пленок в ультразвуковой ванне

Кислотные очистители изделий из цветных металлов

Чистка инжектора, форсунок

Купить химию для промывки инжектора и форсунок в ультразвуковой ванне

Нейтральные средства для очистки инжектора и форсунок УЗ способом

Очистка инжектора, форсунок

Качественная химия для отмывания форсунок дизельных и бензиновых, инжекторов, карбюраторов в ультразвуковой ванне

Щелочные средства для очистки инжектора и форсунок УЗ способом

Тестирование форсунок

Тестовые и тестирующие жидкости для стендов проверки и диагностики форсунок

Тестовые жидкости для диагностики форсунок

Промывка форсунок

Химия, промывки, очистители, раскоксовыватели форсунок и инжекторов

Различные очистители и химия для ультразвуковой очистки

Очистители деталей, УЗО

Химия для чистки изделий из меди, бронзы, латуни в ультразвуковой ванне

Очистители деталей из различных материалов в ультразвуковой ванне

Очистка меди и бронзы

Очистители цветных металлов в ультразвуковых ваннах

В ультразвуковой ванне

 

 

На главную страницу

Рейтинг@Mail.ru

Рейтинг@Mail.ru


Развитие водного транспорта в России   Тайны морских катастроф   Управление судном и его техническая эксплуатация от А до Я
 


Смотрите также интересные ссылки:
Ультразвуковая очистка  Чистка днищ катеров   Краски необрастайки  Водный транспорт  Химия для подвижного железнодорожного состава  Интернет магазин автокосметики Управление судном