Типы спортивных судов Устройство спортивных судов Катерные двигатели Правила плавания Общая лоция Основы спасательного дела Клининг на водных судах Полезные ссылки Полезные статьи
 

 
Основные типы спортивных моторных судов, как устроено спортивное судно, ремонт катера, ремонт водного судна, как сделать водное судно в гараже, водный спорт, судоводство речных судов, как водить судно, лоция водных путей

 

Пособие для водителей катеров, яхт, лодок, судов, водного транспорта

 

Пособие для водителей катеров, яхт, лодок, судов, водного транспорта, Управление судном, общая лоция, правила плавания, основы судовой речной практики, моющие средства для мойки днищ катеров и яхт, клининг на водном транспорте

22.05.2015 20:26
дата обновления страницы

Основные типы спортивных моторных судов Дата создания сайта:
16/04/2007

 

Основные типы спортивных моторных судов
Устройство корпуса моторных спортивных судов
Основа устройства катерных двигателей
Подвесные лодочные моторы
Стационарные катерные двигатели
Механизмы линии валов катеров
Правила плавания по внутренним судоходным путям России
Общая лоция внутренних водных путей
Основы судовой речной практики
Основы спасательного дела

Полезные ссылки
Полезные статьи
Клининг на яхтах и катерах, лодках, отмываем днище
Очистка маталла
Очистка инжекторов и форсунок
 

История изменения сайта  

Яндекс метрика

Яндекс.Метрика

Интересные моменты

 

 

 

Требования к корпусам  мотолодок

Корпуса мотолодок должны удовлетворять следующим обязательным требованиям: обводы должны образовываться плавными линиями, не имеющими по батоксам и шпангоутам каких-либо изломов или разрывов, за исключением изломов на скулах и транце или колодце (при шахтной установке подвесного мотора). Для мотолодок также запрещены реданы, тоннели и полозья.

Конструкция с клинкерной обшивкой разрешается при условии, если высота накроя не более 19 мм.

Изложенное требование имеет целью исключить для категории мотолодок применение обводов, характерных для полностью скользящих (глиссирующих) судов.

Корпуса мотолодок ограничены минимальными главными размерениями:

Корпуса мотолодок ограничены минимальными главными размерениями

скутеры-глиссеры с подвесными моторами классов 175, 250, 350, 500 и 1000 см3 имеют условные обозначения "СИ", "СА", "СВ", "СС" и "СХ". К скутерам относятся также суда, корпуса которых не удовлетворяют хотя бы одному из ограничений для корпусов мотолодок типа "М".

Суда со стационарными двигателями всех классов разделяются на категории в зависимости от типа корпусов: а) тип "К" - моторные катера.

Корпуса этих судов должны отвечать изложенным выше требованиям для мотолодок. Ограничения размеров и веса корпуса катеров предусмотрены следующие:

Требования к корпусам  мотолодок

б) тип "Г"- глиссеры, корпуса которых не удовлетворяют хотя бы одному из ограничительных условий для типа "К". Глиссеры классифицируются по весу.

Требования к корпусам  мотолодок

в) тип "оо" - тип судов, не ограниченный по конструкции корпуса, двигателя и движителя.

Конструкция этих судов во всех случаях должна иметь достаточную прочность, обеспечивающую безопасное плавание на них в нормальных условиях соревнований.

Кроме общей классификации судов, для отдельных гонок допускается также и специальная классификация. Например, по признаку установки на судах какого-либо отечественного двигателя массового производства определенной марки или по типу судна, серийно выпускаемого промышленностью, либо строящегося по типовым, утвержденным физкультурно-спортивными органами чертежам (гоночные мотосуда-монотипы). В соревнованиях мотосудов-монотипов наиболее ярко выявляется как искусство вождения судна, так и умение подготовить его к соревнованиям, отрегулировать двигатель и т. д.

Кроме требований классификации, к участвующим в соревнованиях мотосудам предъявляется также и ряд технических требований, выполнение которых обеспечивает безопасность плавания на этих судах. Например, корпус судна не должен иметь пробоин, недоброкачественно заделанных швов, заплаток, могущих служить причиной течи. Корпус должен быть чистым, хорошо окрашенным.

Чтобы очистить днище водного судна от тины и водорослей применяют моющее средство Фаворит-К, которые можно приобрести на сайте www.matrixplus.ru с доставкой в любой регион России и ближнего зарубежья.

Двигатели должны быть абсолютно исправными, не иметь течи в бензо-, масло-, водопроводах. Бензобак также должен не протекать.

Устройство для управления двигателем (изменения режима работы) должно быть надежным и обеспечивать быструю остановку двигателя. Все участвующие в соревнованиях суда (мотолодки, скутеры, катера, глиссеры) должны иметь рулевое управление штурвального типа. Рулевое устройство, штуртросы, ролики, рулевые тяги должны быть в хорошем состоянии, все узлы в местах соединения - законтрены. Приспособления для регулировки натяжения штуртросов должны быть расположены в доступном для регулировки месте и закреплены от возможности разрегулирования на ходу судна.

Штуртрос должен быть закреплен на барабане штурвала и не иметь слабины и перетертых прядей троса. Рулевая колонка и штурвал должны быть прочно укреплены на корпусе судна.

На судне должны быть необходимые спасательные и противопожарные средства.

Выполнение этих требований является обязательным не только при подготовке мотосудна к соревнованиям, но и для повседневной его эксплуатации.

 

Читать про типы спортивных моторных судов...

 

Средства для чистки катеров Как очистить, отмыть днище от водорослей пластиковых, стеклопластиковых, алюминиевых, железных катеров и яхт, деревяных лодок

Чистка днищ катеров от водорослей и налета ниже ватерлинии

Чистка ультразвуком

Купить химию, кислотные и нейтральные очистители для отмывки деталей в ультразвуковых ваннах

Кислотные средства для очистки черных металлов

Чистка ультразвуком

Фаворит К для отмывания железных изделий от оксидных пленок в ультразвуковой ванне

Кислотные очистители изделий из цветных металлов

Чистка инжектора, форсунок

Купить химию для промывки инжектора и форсунок в ультразвуковой ванне

Нейтральные средства для очистки инжектора и форсунок УЗ способом

Очистка инжектора, форсунок

Качественная химия для отмывания форсунок дизельных и бензиновых, инжекторов, карбюраторов в ультразвуковой ванне

Щелочные средства для очистки инжектора и форсунок УЗ способом

Тестирование форсунок

Тестовые и тестирующие жидкости для стендов проверки и диагностики форсунок

Тестовые жидкости для диагностики форсунок

Промывка форсунок

Химия, промывки, очистители, раскоксовыватели форсунок и инжекторов

Различные очистители и химия для ультразвуковой очистки

Очистители деталей, УЗО

Химия для чистки изделий из меди, бронзы, латуни в ультразвуковой ванне

Очистители деталей из различных материалов в ультразвуковой ванне

Очистка меди и бронзы

Очистители цветных металлов в ультразвуковых ваннах

В ультразвуковой ванне

 

 

На главную страницу

Рейтинг@Mail.ru

Рейтинг@Mail.ru


Развитие водного транспорта в России   Тайны морских катастроф   Управление судном и его техническая эксплуатация от А до Я
 


Смотрите также интересные ссылки:
Ультразвуковая очистка  Чистка днищ катеров   Краски необрастайки  Водный транспорт  Химия для подвижного железнодорожного состава  Интернет магазин автокосметики Управление судном