Типы спортивных судов Устройство спортивных судов Катерные двигатели Правила плавания Общая лоция Основы спасательного дела Клининг на водных судах Полезные ссылки Полезные статьи
 

 
Основные типы спортивных моторных судов, как устроено спортивное судно, ремонт катера, ремонт водного судна, как сделать водное судно в гараже, водный спорт, судоводство речных судов, как водить судно, лоция водных путей

 

Пособие для водителей катеров, яхт, лодок, судов, водного транспорта

 

Пособие для водителей катеров, яхт, лодок, судов, водного транспорта, Управление судном, общая лоция, правила плавания, основы судовой речной практики, моющие средства для мойки днищ катеров и яхт, клининг на водном транспорте

30.05.2015 21:28
дата обновления страницы

Стационарные катерные двигатели Дата создания сайта:
16/04/2007

 

Основные типы спортивных моторных судов
Устройство корпуса моторных спортивных судов
Основа устройства катерных двигателей
Подвесные лодочные моторы
Стационарные катерные двигатели
Механизмы линии валов катеров
Правила плавания по внутренним судоходным путям России
Общая лоция внутренних водных путей
Основы судовой речной практики
Основы спасательного дела

Полезные ссылки
Полезные статьи
Клининг на яхтах и катерах, лодках, отмываем днище
Очистка маталла
Очистка инжекторов и форсунок
 

История изменения сайта  

Яндекс метрика

Яндекс.Метрика

Интересные моменты

Читать стати: Триста практических советов по катерам, яхтам, лодкам, водным судам. Найдете все советы, самоделки, доработки, рекомендации.

 

Уход за двигателем катера или лодки

Уход за двигателем (кривошипно-шатунпым механизмом). Двигатель необходимо очищать от грязи ежедневно после окончания работы, протирая его ветошью. Периодически двигатель следует промывать керосином с помощью кисти, отмывая масляную грязь, которая образуется на его блоке. Одновременно, если у двигателя есть капот, необходимо промыть и подкапотное пространство изнутри. При первом периодическом техническом осмотре (обслуживание "ТО-1"). надо проверять крепеж всех деталей двигателя и производить подтяжку гаек. Одновременно следует проверить плотность соединения головки с блоком двигателя. Признаком неплотного соединения служит появление капель воды по краям прокладки по блоку и наличие капель воды на электродах холодной свечи, а также появление капелек воды в масле на щупе. Подтяжка гаек и болтов при алюминиевой головке блока производится три холодном двигателе; если на двигателе стоит чугунная головка, то подтягивать болты и гайки можно при прогретом двигателе. Затяжку гаек производят динамометрическим ключом. Например, сила затяжки гаек для головки двигателя М-51-У равняется 6,8- 7,2 кгм. Прокладку головки блока заменяют следующим образом: снимают с двигателя головку блока, старую прокладку и очищают от нагара поверхности поршней, плоскости головки и блока. При установке новой прокладки, если она железо-асбестовая, ее поверхность смазывают маслом, а если графито-асбестовая, то ставят сухой. Установив прокладку, ее осторожно накрывают головкой блока, так, чтобы не помять и не пробить. Гайки или болты головки блока надо затягивать равномерно, сначала рукой, а затем подтянуть ключом. Окончательную затяжку производят согласно инструкции к двигателю.

При длительной работе двигателя на стенках камеры сгорания, днищах поршней и клапанах отлагается слой нагара. Появление нагара вызывается плохим сгоранием рабочей смеси, большим количеством масла, попадающим в цилиндр из-за износа поршневых колец. Отложение нагара мешает нормальному отводу тепла от днища поршней, стенок камеры сгорания и цилиндров в систему охлаждения, что приводит к усиленному нагреву двигателя, появлению детонации и потере мощности двигателя. Поэтому через 350-400 час. работы двигателя необходимо вскрыть двигатель и произвести удаление нагара.

Для ультразвуковой очистки поршней, деталей ДВС применяют Фаворит Ультра.

Нагар можно удалять и без разборки двигателя. Для этого в прогретый двигатель, в цилиндры на ночь заливают керосин. Утром, продув цилиндры и заменив масло в картере, дать возможность двигателю поработать некоторое время - не менее часа - на форсированном режиме и хорошем прогреве (90- 95°С). Если слой нагара большой, его необходимо удалить, вскрыв двигатель и сняв головку блока. Нагар удаляют металлическими скребками, когда поршень находится наравне с краем блока (в верхнем положении). Нагар со стенок камеры сжатия, клапанов и вокруг клапанных гнезд также удаляют при помощи скребков и металлических щеток.

После очистки нагара детали двигателя промывают керосином и насухо протирают. Особенно тщательно надо прочистить зеркало цилиндра, так как частицы нагара, обладающие большой твердостью, попадая между трущимися поверхностями, увеличивают износ поршней, стенок цилиндров, поршневых колец и стержней клапанов. После этого двигатель собирают. Особенно осторожно следует очищать нагар у двигателя, который работал на этилированном бензине, так как такой нагар содержит ядовитые вещества.

 

 

Читать про стационарные катерные двигатели...

 

Средства для чистки катеров Как очистить, отмыть днище от водорослей пластиковых, стеклопластиковых, алюминиевых, железных катеров и яхт, деревяных лодок

Чистка днищ катеров от водорослей и налета ниже ватерлинии

Чистка ультразвуком

Купить химию, кислотные и нейтральные очистители для отмывки деталей в ультразвуковых ваннах

Кислотные средства для очистки черных металлов

Чистка ультразвуком

Фаворит К для отмывания железных изделий от оксидных пленок в ультразвуковой ванне

Кислотные очистители изделий из цветных металлов

Чистка инжектора, форсунок

Купить химию для промывки инжектора и форсунок в ультразвуковой ванне

Нейтральные средства для очистки инжектора и форсунок УЗ способом

Очистка инжектора, форсунок

Качественная химия для отмывания форсунок дизельных и бензиновых, инжекторов, карбюраторов в ультразвуковой ванне

Щелочные средства для очистки инжектора и форсунок УЗ способом

Тестирование форсунок

Тестовые и тестирующие жидкости для стендов проверки и диагностики форсунок

Тестовые жидкости для диагностики форсунок

Промывка форсунок

Химия, промывки, очистители, раскоксовыватели форсунок и инжекторов

Различные очистители и химия для ультразвуковой очистки

Очистители деталей, УЗО

Химия для чистки изделий из меди, бронзы, латуни в ультразвуковой ванне

Очистители деталей из различных материалов в ультразвуковой ванне

Очистка меди и бронзы

Очистители цветных металлов в ультразвуковых ваннах

В ультразвуковой ванне

 

 

На главную страницу

Рейтинг@Mail.ru

Рейтинг@Mail.ru


Развитие водного транспорта в России   Тайны морских катастроф   Управление судном и его техническая эксплуатация от А до Я
 


Смотрите также интересные ссылки:
Ультразвуковая очистка  Чистка днищ катеров   Краски необрастайки  Водный транспорт  Химия для подвижного железнодорожного состава  Интернет магазин автокосметики Управление судном