Типы спортивных судов Устройство спортивных судов Катерные двигатели Правила плавания Общая лоция Основы спасательного дела Клининг на водных судах Полезные ссылки Полезные статьи
 

 
Основные типы спортивных моторных судов, как устроено спортивное судно, ремонт катера, ремонт водного судна, как сделать водное судно в гараже, водный спорт, судоводство речных судов, как водить судно, лоция водных путей

 

Пособие для водителей катеров, яхт, лодок, судов, водного транспорта

 

Пособие для водителей катеров, яхт, лодок, судов, водного транспорта, Управление судном, общая лоция, правила плавания, основы судовой речной практики, моющие средства для мойки днищ катеров и яхт, клининг на водном транспорте

02.06.2015 19:18
дата обновления страницы

Правила плавания по внутренним судоходным путям России Дата создания сайта:
16/04/2007

 

Основные типы спортивных моторных судов
Устройство корпуса моторных спортивных судов
Основа устройства катерных двигателей
Подвесные лодочные моторы
Стационарные катерные двигатели
Механизмы линии валов катеров
Правила плавания по внутренним судоходным путям России
Общая лоция внутренних водных путей
Основы судовой речной практики
Основы спасательного дела

Полезные ссылки
Полезные статьи
Клининг на яхтах и катерах, лодках, отмываем днище
Очистка маталла
Очистка инжекторов и форсунок
 

Яндекс метрика

Яндекс.Метрика

Интересные моменты

Читать стати: Триста практических советов по катерам, яхтам, лодкам, водным судам. Найдете все советы, самоделки, доработки, рекомендации.

Знание сила

Если у Вашей яхты, лодки или катера обросло дно, то он выглядит не только не эстетично (это как ездить на грязной машине), но и с практической точки зрения, наросты, тина, ракушечник, различные отложения образуют некую преграду для воды, чем замедляют движение судна, тем самым увеличивают расход топлива при той же скорости. Для этого существуют самополирующие и необрастающие краски, покрасив днище лодки или катера, Вы избавитесь от обрастания. Более подробно о красках необрастайках здесь... Но чтобы нанести краску на днище катера или лодки, сначала нужно удалить водоросли с днища и все загрязнения,

Для этого существуют самополирующие и необрастающие краски, покрасив днище лодки или катера, Вы избавитесь от обрастания.

 в этом Вам поможет, моющие средство Фаворит-К, для мойки днищ катеров и яхт. Читайте здесь...

 

Огни на буксирных судах и буксируемых судах при движении

Буксирные суда при буксировке судов (составов) с огнеопасным грузом 1-го класса или взрывчатыми, отравляющими веществами несут все ходовые огни, как указано в п. 1, а на носовой мачте - три топовых огня, из них два верхних - красные и нижний - белый.

Рис. 168. Зрительные ходовые сигналы наливного судна: А - груженного нефтепродуктами 1-го класса; Б - груженного нефтепродуктами 2, 3 и 4-го классов

Рис. 168. Зрительные ходовые сигналы наливного судна: А - груженного нефтепродуктами 1-го класса; Б - груженного нефтепродуктами 2, 3 и 4-го классов

Буксируемые баржи имеют на мачте два красных огня, расположенных вертикально, а на носу и на корме на высоте 2 м от борта - по одному белому огню.

В дневное время буксировщики и буксируемые ими баржи несут на мачтах по два красных квадратных флага размером 1 X 1 м, расположенных вертикально (рис. 169,-4).

Буксирные суда при буксировке судов (составов) с огнеопасным грузом 2, 3 и 4-го классов несут все ходовые огни как указано в п. 1, а на носовой мачте - два топовых огня: верхний - красный и нижний - белый. Буксируемые баржи имеют на мачте по одному красному огню, а на носу и на корме - по одному белому огню на высоте 2 м от борта. В дневное время буксировщики и буксируемые ими баржи несут

на мачтах по одному красному квадратному флагу размером 1X1 м (рис. 169,?).

Буксирные суда при буксировке сухогрузного состава независимо от количества и размера буксируемых судов имеют ходовые огни как указано в п. 1, а на носовой мачте - по два белых топовых огня, расположенных вертикально.

Рис. 169. Ходовые сигналы на буксировщике и составе: А - груженном нефтепродуктами 1-го класса; Б-груженном нефтепродуктами 2, 3 и  4-го классов

Рис. 169. Ходовые сигналы на буксировщике и составе: А - груженном нефтепродуктами 1-го класса; Б- груженном нефтепродуктами 2, 3 и  4-го классов

Буксируемые баржи при длине баржи до 50 м имеют один белый огонь на мачте, а при длине свыше 50 м - дополнительно на высоте 2 м от палубного груза по одному белому огню на носу и на корме (рис. 170,?).

На носу переднего счала и на корме последнего счала каждая баржа несет белый огонь на высоте 2 м от палубного груза независимо от длины баржи (рис. 170).

Примечание. Если составы сформированы более чем в два пыжа, то указанные сигналы несут суда, расположенные по периметру состава.

Буксировщик-шаландер, а также самоходная шаланда несут на ходу бортовые, гаковый, гакобортные огни и, кроме того, два топовых вертикально расположенных огня (белый и выше - зеленый), находящиеся на мачте, независимо от способа буксировки.

Буксирные суда при буксировке плотов или смешанных составов (суда и плоты) несут все ходовые огни как указано выше на стр. 293, п. 1, а на носовой мачте - три белых топовых огня, расположенных вертикально. Буксируемые плоты несут сигналы в зависимости от их длины. При длине плота до 120 м на нем установлено три белых огня с круговым обзором, расположенные на головке, хвосте и середине плота. Головной и хвостовой огни установлены на высоте 2 м, средний - на высоте не менее 4 м (рис. 171,Л).

Рис. 170. Л-ходовые огни на буксирном судне и сухогрузной барже длиной менее 75 м; Б - ходовые огни на буксирном судне и сухогрузной барже длиной более 75 м

Рис. 170. А-ходовые огни на буксирном судне и сухогрузной барже длиной менее 75 м; Б - ходовые огни на буксирном судне и сухогрузной барже длиной более 75 м

 

Рис. 171. А- ходовые огни при буксировке плота длиной менее 120 м; Б - ходовые огни при буксировке плота длиной свыше 120 м

Рис. 171. А- ходовые огни при буксировке плота длиной менее 120 м; Б - ходовые огни при буксировке плота длиной свыше 120 м

Плоты длиной более 120 м несут пять белых огней: по два на крайних углах головной и хвостовой части на высоте 2 м и один посередине плота на мачте,, высотой не менее 4 м (рис. 171.5).

Самоходные суда (вспомогательные), работающие по оказанию помощи в проводке плотов, подчалившись к ним, несут те же огни, что и буксировщики.

 

Несамоходные суда, следуемые в смешанном составе (с плотами), несут огни в зависимости от ;:х длины, как и в сухогрузном составе.

Толкаемый сухогрузный состав несет световые сигналы: а) на мачте головной баржи топовые белые огни, расположенные в форме треугольника основанием вниз, с дугой освещения по 225°, обращенные в сторону движения (по носу), с расстоянием между ними по периметру от 1 до 3 м в зависимости от величины состава;

Рис. 172. А- ходовые огни толкаемого сухогрузного состава; Б - гакобортные огни толкаемого сухогрузного состава; В-схема расположения ходовых огней на толкаемом составе

Рис. 172. А- ходовые огни толкаемого сухогрузного состава; Б - гакобортные огни толкаемого сухогрузного состава; В-схема расположения ходовых огней на толкаемом составе

б) один белый огонь на носовом флагштоке каждой баржи, а в составе, состоящим из нескольких пыжей и счалов,- по одному белому огню на носовых флагштоках крайних барж переднего счала, с дугой освещения 225";

в) бортовые (отличительные) огни: на правой стороне состава - зеленый, на левой - красный, устанавливаемые на габаритном по ширине счале, на высоте 1 м от крыш надстроек или от палубного груза.

Если ширина толкаемого состава не превышает полуторной ширины буксировщика (толкача), то бортовые (отличительные) огни при условии обеспечения видимости несет толкач (буксировщик). Кроме перечисленных огней, толкач имеет гаковый белый и два гакобортных зеленых огня (рис. 172,5).

При буксировке судов способом толкания с огнеопасными грузами 1-го класса, а также взрывчатыми и отравляющими веществами в отличие от сухогрузного состава два нижних топовых белых огня в треугольнике, а на толкаче (буксировщике) зеленые гакобортные огни заменяются красными.

В дневное время толкач (буксировщик) и каждая толкаемая баржа несут на мачте по два красных квадратных флага размером 1x1 м, расположенных вертикально.

При буксировке судов способом толкания с огнеопасными грузами 2, 3 и 4-го классов в отличие от сухогрузного состава верхний топовый белый огонь в треугольнике и гаковый белый огонь заменяются на красные огни.

В дневное время толкач и каждая толкаемая баржа несут на мачте по одному красному квадратному флагу размером 1X1 м.

Толкачам разрешается иметь топовые огни - треугольник - непосредственно на себе при условии, если их видно со встречных судов.

 

Читать про правила плавания по судоходным рекам и путям..

 

Средства для чистки катеров Как очистить, отмыть днище от водорослей пластиковых, стеклопластиковых, алюминиевых, железных катеров и яхт, деревяных лодок

Чистка днищ катеров от водорослей и налета ниже ватерлинии

Чистка ультразвуком

Купить химию, кислотные и нейтральные очистители для отмывки деталей в ультразвуковых ваннах

Кислотные средства для очистки черных металлов

Чистка ультразвуком

Фаворит К для отмывания железных изделий от оксидных пленок в ультразвуковой ванне

Кислотные очистители изделий из цветных металлов

Чистка инжектора, форсунок

Купить химию для промывки инжектора и форсунок в ультразвуковой ванне

Нейтральные средства для очистки инжектора и форсунок УЗ способом

Очистка инжектора, форсунок

Качественная химия для отмывания форсунок дизельных и бензиновых, инжекторов, карбюраторов в ультразвуковой ванне

Щелочные средства для очистки инжектора и форсунок УЗ способом

Тестирование форсунок

Тестовые и тестирующие жидкости для стендов проверки и диагностики форсунок

Тестовые жидкости для диагностики форсунок

Промывка форсунок

Химия, промывки, очистители, раскоксовыватели форсунок и инжекторов

Различные очистители и химия для ультразвуковой очистки

Очистители деталей, УЗО

Химия для чистки изделий из меди, бронзы, латуни в ультразвуковой ванне

Очистители деталей из различных материалов в ультразвуковой ванне

Очистка меди и бронзы

Очистители цветных металлов в ультразвуковых ваннах

В ультразвуковой ванне

 

 

На главную страницу

Рейтинг@Mail.ru

Рейтинг@Mail.ru


Развитие водного транспорта в России   Тайны морских катастроф   Управление судном и его техническая эксплуатация от А до Я
 


Смотрите также интересные ссылки:
Ультразвуковая очистка  Чистка днищ катеров   Краски необрастайки  Водный транспорт  Химия для подвижного железнодорожного состава  Интернет магазин автокосметики Управление судном