Типы спортивных судов Устройство спортивных судов Катерные двигатели Правила плавания Общая лоция Основы спасательного дела Клининг на водных судах Полезные ссылки Полезные статьи
 

 
Основные типы спортивных моторных судов, как устроено спортивное судно, ремонт катера, ремонт водного судна, как сделать водное судно в гараже, водный спорт, судоводство речных судов, как водить судно, лоция водных путей

 

Пособие для водителей катеров, яхт, лодок, судов, водного транспорта

 

Пособие для водителей катеров, яхт, лодок, судов, водного транспорта, Управление судном, общая лоция, правила плавания, основы судовой речной практики, моющие средства для мойки днищ катеров и яхт, клининг на водном транспорте

03.06.2015 19:28
дата обновления страницы

Основы судовой речной практики Дата создания сайта:
16/04/2007

 

Основные типы спортивных моторных судов
Устройство корпуса моторных спортивных судов
Основа устройства катерных двигателей
Подвесные лодочные моторы
Стационарные катерные двигатели
Механизмы линии валов катеров
Правила плавания по внутренним судоходным путям России
Общая лоция внутренних водных путей
Основы судовой речной практики
Основы спасательного дела

Полезные ссылки
Полезные статьи
Клининг на яхтах и катерах, лодках, отмываем днище
Очистка маталла
Очистка инжекторов и форсунок
 

Яндекс метрика

Яндекс.Метрика

Интересные моменты

Читать стати: Триста практических советов по катерам, яхтам, лодкам, водным судам. Найдете все советы, самоделки, доработки, рекомендации.

 

Встреча и обгон

При встрече, согласно правилам плавания, суда и составы должны расходиться левыми бортами и держаться правой (по ходу) стороны фарватера. Это правило распространяется на все типы судов независимо от их размеров и назначения. Если судоводителю малого катера при встрече предоставлено право выбора курса, то в условиях движения на прямых участках реки необходимо выбрать курс, при котором обоим судам не нужно будет изменять своего первоначального курса.

При встрече судов на извилине реки следует учитывать не только курс в первоначальный момент встречи, но и последующие положения судов по отношению к берегам. Если встречное судно ведет караван барж или плотов, необходимо учитывать, что последняя баржа в караване может быть отнесена к наружной стороне поворота, т. е. к вогнутому берегу (обычно Яру). При нахождении катера в этой зоне он. может быть прижат к берегу. Во время встречи или обгона любого судна, а тем более самоходного, не следует близко подходить к нему; минимальное расстояние между судами должно быть 10-15 м.  При движении большого колесного судна у его носа и кормы происходит повышение уровня воды, а в средней части корпуса образуется впадина. У винтовых судов впадина возникает ближе к корме, и идущие рядом малые катера могут быть затянуты в нее. Потеря управляемости катера может 'привести к тяжелой аварии как катера, так и транспортного судна.

Рулевой должен быть особо внимателен при прохождении мимо дноуглубительных снарядов - землечерпалок и земснарядов. Эти суда во время работы (перемещаются при помощи завезенных якорей, Каждый из которых имеет трос с буйком. Якоря завозят на довольно значительное расстояние от земснарядов. При движении катера, особенно против солнца, эти тросы плохо видны, а при недостаточном вниманий рулевого катер может наскочить на них, повредив подводную часть. Проходя мимо дноуглубительных снарядов, рулевой обязан уменьшить ход катера, так как образованная от большой скорости волна мешает работе земснаряда.

Желательно во избежание наматывания снастей земснаряда на подводные выступающие части катера двигаться от земснарядов на возможно большем расстоянии. В ночное время нужно быть еще более внимательным, так как буйки становых якорей не освещаются. Приведенные выше рекомендации в равной мере относятся к маневру как встречи, так и обгона.

 

 

Читать про основы судовой речной практики..

 

Средства для чистки катеров Как очистить, отмыть днище от водорослей пластиковых, стеклопластиковых, алюминиевых, железных катеров и яхт, деревяных лодок

Чистка днищ катеров от водорослей и налета ниже ватерлинии

Чистка ультразвуком

Купить химию, кислотные и нейтральные очистители для отмывки деталей в ультразвуковых ваннах

Кислотные средства для очистки черных металлов

Чистка ультразвуком

Фаворит К для отмывания железных изделий от оксидных пленок в ультразвуковой ванне

Кислотные очистители изделий из цветных металлов

Чистка инжектора, форсунок

Купить химию для промывки инжектора и форсунок в ультразвуковой ванне

Нейтральные средства для очистки инжектора и форсунок УЗ способом

Очистка инжектора, форсунок

Качественная химия для отмывания форсунок дизельных и бензиновых, инжекторов, карбюраторов в ультразвуковой ванне

Щелочные средства для очистки инжектора и форсунок УЗ способом

Тестирование форсунок

Тестовые и тестирующие жидкости для стендов проверки и диагностики форсунок

Тестовые жидкости для диагностики форсунок

Промывка форсунок

Химия, промывки, очистители, раскоксовыватели форсунок и инжекторов

Различные очистители и химия для ультразвуковой очистки

Очистители деталей, УЗО

Химия для чистки изделий из меди, бронзы, латуни в ультразвуковой ванне

Очистители деталей из различных материалов в ультразвуковой ванне

Очистка меди и бронзы

Очистители цветных металлов в ультразвуковых ваннах

В ультразвуковой ванне

 

 

На главную страницу

Рейтинг@Mail.ru

Рейтинг@Mail.ru


Развитие водного транспорта в России   Тайны морских катастроф   Управление судном и его техническая эксплуатация от А до Я
 


Смотрите также интересные ссылки:
Ультразвуковая очистка  Чистка днищ катеров   Краски необрастайки  Водный транспорт  Химия для подвижного железнодорожного состава  Интернет магазин автокосметики Управление судном